Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

300 метров под Малой Невой: личные впечатления

Ну что, и я сегодня оскоромился - попробовал, наконец, второй выход со "Спортивной", который именуется там "300 метров под Невой". На самом деле несколько побольше, потому что там два траволатора, и не только под Невой, и под сушей немного тоже, и наклонные выходы наружу. Все уже поездили и понаписали - а я специально просто так не ездил, как-то не доходили руки. Но вот нужно было сегодня попасть на Малый проспект В.О. - и потестировал по пути.
Ниже - немного фоточек и запоздалых впечатлений от нового питерского объекта.



2. Выход в сторону Васьки - на втором, нижнем уровне "Спортивной" (поезда в центр). Чтобы попасть с верхнего (поезда из центра), нужно спуститься на коротком эскалаторе. Название без затей, как есть - так и написали :)


3. Поднимаемся...


4. И вступаем на "подневский" траволатор.


5. Взгляд назад.


6. Траволаторов на самом деле два, вот "серединка". Тут мы уже натурально под руслом Малой Невы.


7. Едет по скорости умеренно, примерно 60% народу идут, а где-то 40%, по моей оценке - стоят (справа). Поток народа большой. Примерно равный тому, что выходит на том берегу "Спортивной" - или, может, даже немного побольше.


8. Вышли. Теперь наклонный ход наружу.


9. Один из трёх "васильевских" выходов тут, на невской стороне наб. Макарова, вид на Малый просп.:


10. Вид через Малую Неву, на "Петровский":


11. Вид спиной к выходу на Кадетскую линию, напротив виден ещё выход на той стороне и вдалеке храм св. Екатерины:


12. А мы поворачиваемся и ныряем вниз:


13. Теперь всё в обратном порядке.


14. Мозаика на верху наклонного хода.


15. Затем тоннель делает поворот примерно на 80°, чтобы уйти в сторону траволатора.


16. Кстати, со стороны Васьки видно, что траволатор идёт не строго горизонтально, а немного уходит с заглублением в сторону метро.


17. И снова вид "Спортивной" - с эскалатора, ведущего на верхний ярус станции.


Кто не в курсе - вот схема, где всё это сделано:


В целом, думается, что этот выход будет востребован не меньше старого. Очень нужный, однозначно.
Плохо только то, что собственно метро строится совсем по капле и неизвестно, когда ожидаются новые 3 станции.
Tags: Питер, архитектура, метро
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

promo periskop.su july 3, 16:25 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →