Часть I. Будни аэродрома
Часть II. Боевое дежурство
Часть III. Вечерние полеты
Часть IV. Люди и самолеты
Если я верно понял, репортажи делали потому, что авиабаза получила новейшие истребители Су-30СМ.
Комментить нельзя, отключено, зато большие снимки, аж 2048 px по горизонтали, если сохраняешь.
Мне же этот аэродром сильно памятен совсем другим: именно сюда я в страшно морозный день 16 декабря 1990 года прилетел на Ан-12 и Хабаровска, в пол-первого ночи (про эту эпопею - окружные сборы начфинов я писал как-то подробно и отдельно). Собрался было слазить вниз по хлипкой лесенке - а майор, сопровождавший грузы (везли какие-то приблуды к двигателям, с хабаровского авиаремонтного), нам и говорит: "Э, ребята, вы там поаккуратнее дышите - а то на улице -47! Старайтесь не вдыхать резко!". Вышли, и точно - дыхнешь, и пар от тебя на метр вырывается. Ну чисто как драконы! :)
Приковыляли по скользкой дорожке к КДП - а там уже ПАЗик стоит горячий. Он вообще ехал в гарнизон, но водитель, рассудительный забайкальский мужик за сороковник, за две пачки "Опала" из пайка довёз меня до станции Ингода, где я благополучно и сел через полчаса на челябинского "максимку". А через 8 часов, утречком и выспавшись, был уже у деда в Петровск-Забайкальском районе.
Journal information