Впрочем, сейчас речь не совсем о нём. Сел я, значицца, на Курском в свой вагон, разложился для трапезы. Смотрю - а на полке ещё и набор прессы для пассажира лежит. Ладно, думаю, разверну и гляну. Но если московско-питерские поезда кладут в набор вумненькое или официозное чтиво, типа "РГ" или "Коммерса", то челябинские железнодорожники засунули в него свежий толстенный "АиФ-Челябинск". Стал я его листать, лежа на полке, и наткнулся на одну странную (на первый взгляд) рекламу. Вот такую:
Смотрю, и пытаюсь понять гешефт её создателей. В чем
Вот рекламка полностью:
А фишка заключалась, конечно же, в мелких буквах.
Да, их всегда, безусловно, надо читать, это аксиома.
Но в этом случае создатели лохотрона переплюнули своих конкурентов степенью сложности добычи возможных денег потенциальным лохом. Почитайте расшифровку. Ступеней "получения миллиона" аж пять, и для его получения надо подписаться на как можно большее по сумме число товаров из каталога. Сами же организаторы пишут, что разыгрывается этот т.н. "приз" не случайным образом, а на основе суммы - кто раньше пришлёт и больше купит. Особенно порадовала формулировка - "настоящая акция не является конкурсом, игрой или лотереей, так как не основана на риске".
Короче, не знаю, кто в этот концентрированный дебилизм играет - но в миллионной массе читателей АиФ, наверное, такие есть...
Journal information