Смена тележек в Бресте
Закупленные в предсанкционное время составы "Тальго" с изменяемой шириной тележек всё-таки пойдут в дело.
Если "киевские" составы из-за украинских событий в итоге пошли на Нижний Новгород, то эти уйдут строго по назначению, по первоначальному варианту:
БЕРЛИН, 27 ноября. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. С 1 июня 2016 года между Москвой и Берлином, как планируется, начнет курсировать новый поезд, время в пути которого составит около 18 часов. Об этом сообщил вице-президент ОАО “РЖД” – генеральный директор “Федеральной пассажирской компании” (ФПК, дочернее общество РЖД) Михаил Акулов. Он принял участие в состоявшейся сегодня в Берлине презентации транспортных возможностей ФПК.
“Мы постоянно ищем новые возможности для развития: нашим очередным проектом является запуск с лета 2016 года железнодорожного сообщения Москва - Берлин с использованием подвижного состава испанского производителя – компании Patentes Talgo S.L., который отличает ряд уникальных технологий”, – отметил Акулов. “Его самая важная особенность – мы уходим от необходимости длительного простоя на пограничной станции “Брест” для смены тележек с российской ширины колеи на стандарты европейской. Это становится возможным за счет того, что поезд обладает механизмом автоматического изменения ширины колеи”, – уточнил он, отметив, что вместо 120-140-минутной стоянки на станции “Брест” она будет составлять около 30 минут.
“Сразу почти на полтора часа сокращается время в пути, – сказал Акулов. – Мы ставим цель, чтобы этот поезд курсировал из Москвы до Берлина за 18 часов”. По его словам, состав “будет обладать широким спектром услуг для поездки пассажиров”.
“Мы сейчас ждем итогов сертификации, которая проводится компанией Patentes Talgo S.L. в Германии и Польше. Мы планируем запустить поезд с 1 июня 2016 года”, – сообщил генеральный директор ФПК.
(отседова)
Journal information