Вот что пишет мой коллега mikka
С 14 января ДЦ дотягивается и до Сибири с Дальним Востоком. Посмотрел цены маршрут Иркутск - Хабаровск на три даты по двум поездам и сначала сильно удивился (для простоты привожу минимальную цену; в некоторых случаях есть скидка на верхнюю полку, в некоторых - нет):
17 января, воскресенье
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 7308 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 5037 рублей
19 января, вторник
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 5526 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 8104 рубля
21 января, четверг
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 5526 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 5631 рубль
При этом, количество свободных купейных мест во всех случаях около сотни. Сначала долго не мог понять, почему во вторник дорогая "сотка", а в воскресенье - "восьмёрка". Потом сообразил: коэффициент динамы тупо вбили в зависимости от дня недели отправления с начальной станции. Так, самые дорогие билеты на "восьмёрку", когда она уходит из Новосибирска в субботу днём, а на "сотку" - когда из Москвы в ночь с пятницы на субботу. Т.е. ФПК просто сделала кальку с максимального спроса на короткие расстояния, где в основном раньше и работала динама. В то же время, если ты едешь на весь маршрут, то уже всё равно в какой день недели отправляться - это явно не поездка на выходные/возвращение к рабочей недели. Ну а с промежуточных станций подобное выглядит полным извращением.
* * *
Так что приобретая билет после НГ, прорабатывайте несколько произвольных вариантов.
Есть шанс сэкономить в совершенно неожиданные дни :)
Journal information