Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Логово двух "Конкордов"

Вообще, этот пост должен был появиться с год назад, а то и больше.
В Ле-Бурже я побывал летом 2014-го, ходил там по ангарам и территории больше полдня и наснимал чуть ли не тыщу фото. Но в день посещения я, как назло, попал в грандиозный замес - ж/д забастовку; а на обратном пути в переполненной электричке какой-то алжирец попытался меня лишить содержимого карманов. Приятного мало. Потом приём в Сенате, потом вернулся домой, нахлынули новые дела, и ле-буржейские фотки так и остались солиться в архиве. И вот сейчас я воспользовался небольшой передышкой и решил таки показать вам два "Конкорда", выставленные в одном из ангаров.

Давайте немного побродим там и посмотрим эти удивительные самолёты.



2. Оба "Конкорда" стоят в закрытом ангаре.


3. Один из них - самый первый (экспериментальный), салон его пуст. Второй - серийный трудяга в ливрее Эйр Франс - закончил возить пассажиров только в июне 2003-го. Там сохранилась часть салона. Стоят они лицом друг к другу.


4. Рядом в уголке ангара ещё стоит бомбардировщик Мираж-IV, но не о нём сейчас пост.


5. А мы возвращаемся к "Конкордам".


6. Двигательные сопла красиво подсвечиваются красным.


7. Хвост экспериментального.


8. Можно зайти и внутрь. Вон, видите, лесенка слева, ведёт наверх? Это как раз в салон.


9. Поднимаемся.


10. Вскрытая обшивка.


11. Салон совершенно пуст. Это была экспериментальная машина и летала она немного, до 1973 года.


12. Тут можно пробраться к кабине.


13. Кабина отгорожена, но можно "заглянуть" камерой.


14. Вот, немного ближе.


15. Выбираемся на второй самолёт. Они соединены проходом на уровне салонов.


16. А этот - пассажирский серийный. №213, летал с 1978 по 2003-й.


17. ...


18. Во втором салоне уже стоят штатные приборы управления салоном.


19. Поразило крайне небольшое пространство и узкий фюзеляж-труба! Я думаю, примерно как у Ту-134 или даже чуть уже. И вот за эту тесноту пассажиры платили огромные деньги - трансатлантические рейсы были очень престижны и билеты на них раскупались за 3-4 месяца. Проход тоже узкий.


20. Хищный вид спереди.


21. Крыло. Можете сравнить с №16 - профиль крыла у экспериментального и серийного различаются.


22. Спускаемся вниз.


23. Стойки шасси делали для "Конкордов" испанцы - "Испано-Сюиза".


24. Вид спереди снизу.


25. Отдельно стоит и двигатель.


26. Лопатки компрессора (пишут, что движок не от Конкордов).


27. Вид сзади. Видите, чем "Конкорд" существенно отличается от Ту-144? У того двигатели группировались в центре, а у этого - разнесены по бокам.


28. Механизация крыла.


29. ...


30. Выбираемся на свет. Конкордовский ангар - слева.

Tags: Ле-Бурже, Париж, Франция, авиа
Subscribe

Posts from This Journal “Париж” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Париж” Tag