Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

XXXVI - Поезд №375. Инта - Вологда

Суровую угольную Инту мы покинули около полуночи, 375-м воркутинско-московским поездом. Поскольку мне надо было в Питер, а Эдварду в Череповец, то пришлось делать пересадку в Вологде. Поезд заворачивал на юг, а нам надо было на запад. Питерский же прямой поезд шёл по Инте только через сутки, и ждать его на северах было нецелесообразно. Кроме того, расписание 375-го нам было, в принципе, очень удобно для передышки после Трансполярной дороги: две ночи и полный световой день в пути. Потом световой день в Вологде - и всё. Никаких доп. гостиниц, только поезда.



2. Вечерком мы вернулись в Верхнюю Инту - посёлок у станции. Сама Инта, как вы помните, довольно далеко от магистральной Печорской магистрали.


3. Дежурная по станции своё обещание выполнила и отвела нас после возвращения из города в зал повышенной комфортности, где мы и дожидались два часа до поезда. Поскольку мы страшно проголодались, то устроили импровизированный ужин прямо там. Интинский хлеб был очень хорош, да. У нас такого не пекут.


4. Картина в зале повышенной комфортности. Видимо, какой-то местный пейзаж.


5. Фото на память об Инте, с местной газеткой в руках :)


6. А вот и наш поезд прибыл. Пора садиться!


7. Вагон, к моему удивлению, оказался аммендорфом, тёплым и ламповым. На другой нижней полке ехала тихая девушка, а четвертое место было свободно. В общем, ляпота! Я расстелил постель и буквально за полчаса провалился в сон, под мерный стук колёс.


8. Ночью проехали Печору и прочие суровости. Утром - обязательный чай.


9. За окном - снег и холод, а у нас тут тихо, тепло, уютно. Мчимся на юго-запад.


10. Эдварду пришла в голову идея сделать пост для "Один мой день". Я поддержал - будет правильным затроллить всю эту прилизанную публику, которая сладостно дрочит на дюралевые баклажаны, а к поездам относится фу-фу-фу. В общем, он потом создавал матерьял, а я по мере сил содействовал.


11. Пойду-ка ещё кипяточку наберу :)


12. Далее станции начали разворачиваться в обратном порядке. Поскольку я уже подробно рассказал о пути туда и главнейших станциях, сейчас покажу обстановку лишь пунктирно. Вот станция Сосногорск, откуда начинается постоянная автотрасса. Тут валил густой снег.


13. Мы сейчас едем вправо.


14. Зашли мы и в кафе "Встреча". Тут продавали чебиреки и пирожки с картошкой.


15. Особо нас порадовали в ассортименте мафины и смузи.


16. Вахтовики в этот раз ехали в другом вагоне, и роскошь общения "Полярной Стрелы" уже не повторилась :)


17. Лузгаю семки, после Сосногорска, слушаю Сергея Любавина по вагонной трансляции. А Эдвард пьёт чай с маффинами.


18. Через 20 минут - Ухта. Они там совсем рядом, две большие остановки.


19. Здесь полный аншлаг. Море народу выходит, не меньше заходит. Поезд - очень популярное средство передвижения.


20. Для оленеводов грузят мониторы.


21. Нас ведёт красненький ТЭП70.


22. Поездная табличка.


23. А это уже шильдик нашего вагона. Как видите, он уже постсоветский по времени поставки: гдр-овцы наделали аммендорфов огромное количество, производство было крупносерийное и некоторое время они шли в Россию и на Украину уже после объединения Германии.


24. После Ухты мы пошли посмотреть вагон-ресторан. Вот это - купейник на пути. Не аммендорф.


25. А вот и ресторан.


26. Ресторанники традиционно не любят, когда у них фотографируют. Но пару кадриков я всё же сделал.


27. Заказали себе обед в купе и пошли обратно. Можно было, конечно, и через проводника, но тут мы хотя бы видели, что-как и сколько и чего можно взять в принципе.


28. Возвращаемся к себе.


29. Вскоре принесли и наш обед. Вполне себе нормально и сытно: соляночка и гречка с куриной котлетой.


30. За окном - станция Урдома.


31. Та самая, где находится большая база хранения старой техники. Только вот паровозов там осталось штук пять, и на путях стоят в основном списанные тепловозы.


32. Сольвычегодск. Тут пять минут стоянки, не выходим.


33. Ближе к вечеру - Котлас-Южный. Здесь стоянка за полчаса, можно размяться.


34. Тётеньки оценивающе смотрят на нас: можно ли нам что-то впарить или нет?


35. Нет, спасибо, мы всё взяли в магазинчике на привокзальной площади. И затем пошли к поезду.


36. Местная пассажирская мода: голые ноги и снег.


37. Ну а у нас ужин с котласскими ништяками. И обильным чаем, конечно же! Хлеб тут тоже хорош, не хуже интинского.


38. Остаётся проспать ночь, и в 6.40 утра нас ждёт Вологда!


Содержание цикла "Большая Европа по диагонали"
Tags: Большая Европа по диагонали, Инта, Котлас, Сосногорск, Ухта, алкоголизьм и абжорство, железные дороги, реалии торговли
Subscribe

Posts from This Journal “Большая Европа по диагонали” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Большая Европа по диагонали” Tag