Имперский дилижанс теперь третьими околицами огибает край мятежных умбров, проходя аж через чешский Богумин, словацкую Братиславу и мадьярский Будапешт. Потом ещё и через Белград - Ниш. Немалый крюк, суммарный километраж явно больше 3000 км.
Раньше, в домайданные времена, когда был штатный традиционный поезд на Софию №59 - уходил он с Киевского вокзала. Шёл через Конотоп - Киев, делал зачем-то крюк на Львов, и затем на Черновцы - Сирет, хорошо так шёл через Румынию и в столицу Болгарии приходил с востока, с километражом 2834 км. Вот так:
При этом - удивительно! - но общее время в пути при таком удлинении маршрута нисколько не увеличилось и составляет всё те же 51 час следования. Чудеса! :)
PS. Интересно было бы, конечно, проехаться таким маршрутом, да ресурсов на такое пока нет. А вот в визовом отношении - на него хватит просто шенгенского мультика или ещё что-то из виз надо получать?
Journal information