В комментах к посту про этот момент krukumbush
Добавлю в части сообщения от океана до океана.
У Амтарка такое сообщение целым поездом было только с 1993 по 2005 годы, поезд Sunset Limited в разные годы следовал от Майами, Орландо или Джексонвиля (Флорида) до Лос-Анджелеса. Поезд отменен от Орландо до Нового Орлеана в 2005 году по причине разрушений пути ураганом "Катрина" восточнее Нового Орлеана. Восстановление поезда постоянно обсуждается, но компания CSX, владеющая железнодорожными путями, против выделения ниток графика под поезд.
В течение 1997 г. и частично в 1998 г. Амтрак эксплуатировал состав поезда "Capitol Limited» (Вашингтон - Чикаго) совместно с ежедневным поездом «Southwest Chief» Лос-Анджелес - Чикаго. Два поезда использовали одни и те же вагоны Суперлайнер и пассажиры путешествующие на обеих поездах могли оставаться в вагонах во время их перепростоя в Чикаго. Изначально анонсировав сервис в 1996 г. Амтрак планировал назвать этот сквозной сервис «National Chief» и присвоить ему номер 15/16, однако ни имя, ни номер никогда не были использованы. Общий оборот вагонов между "Capitol Limited» и «Southwest Chief» был отменен с вводом летнего расписания 1998 г.
Что касается сквозных вагонов от побережья до побережья, в ранние годы Амтрака были беспересадочные вагоны 3 раза в неделю Нью-Йорк - Атланта - Новый Орлеан - Лос Анджелес с переприцепкой по Новому Орлеану. Выгоны были в пути в западном направлении 87.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 17.15), в восточном - 86.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 11.5 часов), протяженность маршрута 5460 км. Сквозные вагоны существовали до начала 80-х.
Также в середине 70-х были сквозные вагоны Нью-Йорк-Лос Анджелес с переприцепкой в Канзас-Сити.
Амтраковский Capitol Limited в пути
Вот такая ситуация. Т.е. такой сквозной поезд существовал в 1993-2005, в 80-е - были беспересадочные вагоны, а после 2005 нет ничего. Расстояние от океана до океана в Штатах примерно эквивалентно расстоянию от Москвы до Иркутска (или Байкала) в России, по ж/д.
Journal information