Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

  • Mood:

Поднял сайт на Periskop.su

Поднял личный сайт-визитку на домене PERISKOP.SU.
Работает и как www.periskop.su

Сейчас он из себя представляет оболочку-коллекцию ссылок на все транспортные посты моего журнала, по функциональным разделам (Ж/д - с несколькими подразделами, флот и море, авиа, занимательная география с аналитикой). Все ссылки на посты в подразделах - от свежих (выше) к ранним (ниже). Кроме того, есть странички "об авторе" и для рекламодателей в ЖЖ, со свежими данными по аудитории.

Пока он не является стенд-алоном в классическом смысле - страницы статические. Однако, если сложится нехорошая или сомнительная ситуация на платформе LJ, я перееду и посты буду писать там. А здесь будут ссылки на оригинальные посты, или их копии. Переформатировать главную страницу в "блоговый формат" и настроить её как надо очень быстро, если что - дело буквально одного часа. Тогда будет открыта и регистрация посетителей, и плагин входа под аккаунтами соцсетей, для комментирования.
Так что запишите адрес в закладки, на всякий случай.



Сайт поднят на платформе WordPress, там довольно просто писать блог-посты.
Надо сказать, админка ВордПресса осваивается довольно быстро - за день пользования уже понятно, какого типа есть записи, как иерархировать меню и страницы, как управлять форматированием. Огромная куча шаблонов. Очень просто и быстро вставляются картинки и видео, а если что - можно переключиться на код и удалить стилевые теги.

Однако всё-таки хорошо, когда начальную часть тебе объясняет человек сведущий. И знающий, какие плагины нужны обязательно и для чего, а какие факультативны. Это экономит время на первичном освоении платформы. В моём случае это делал unis, так что именно ему и говорю спасибо за содействие в создании сайта. Впрочем, про его методику и возможности будет отдельно.
Tags: жж
Subscribe

  • XII. Пенза: колорит и характер города

    Поскольку пензенские номерные станции мы рассмотрели (все 4 номера!), стоит рассказать и про собственно город. Я тут совершенно не претендую на…

  • XI. Пенза Первая и Арбеково

    В двух предыдущих частях я показал три номерных Пензы ( Вторая и Четвертая, Третья), и нам на десерт остаётся главная пассажирская станция -…

  • X. Третья Пенза, но Четвертой тоже бывать

    Пензу-4 и Пензу-2 я показал в предыдущей части, а теперь - черед Пензы Третьей. Она самая огромная на узле и по объемам грузовой работы соотносится…

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 31
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • XII. Пенза: колорит и характер города

    Поскольку пензенские номерные станции мы рассмотрели (все 4 номера!), стоит рассказать и про собственно город. Я тут совершенно не претендую на…

  • XI. Пенза Первая и Арбеково

    В двух предыдущих частях я показал три номерных Пензы ( Вторая и Четвертая, Третья), и нам на десерт остаётся главная пассажирская станция -…

  • X. Третья Пенза, но Четвертой тоже бывать

    Пензу-4 и Пензу-2 я показал в предыдущей части, а теперь - черед Пензы Третьей. Она самая огромная на узле и по объемам грузовой работы соотносится…