Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Новые Шёлковые новости - стартовал и третий вариант

1. "Комсомолка" звонила вчера, по феерическому украинскому рейсу через два моря. По телефону дал комментарий и постарался растолковать, что есть что и почему это больше пиар, а не реальная экономика. Сегодня поставили статейку и мне даже небольшой подвал выделили. Комментарий заметно сокращён, но основной смысл остался.

2. Отклик украинского правительства на рейс (премьер оценил мероприятие как зраду):


[...] Премьер-министр Арсений Яценюк поставил задачу перед Укрзализныцей и участниками движения нового контейнерного поезда по "Новому шелковому пути" сократить время в пути до 10 суток. "Это позволит нам сократить затраты на транзит и ускорить его",- сказал он в ходе совещания в Укрзализныце.

Премьер также поручил Министерству инфраструктуры провести в Астане все необходимые переговоры относительно прохождения границ, скорости прохождения поезда, и всех нерешенных вопросов. "Сейчас стоимость перевозки одного контейнера около $5,5 тысяч, это, признаться, несколько дороже, чем традиционный путь через РФ. Но если мы сможем полностью загружать состав, мы снизим стоимость перевозки", - сказал Яценюк.

Глава департамента коммерческой работы Укрзализныци Юрий Меркулов добавил, что уже есть понимание как загружать состав и, прогнозно, он выйдет обратно в сторону Украины в конце февраля.

(отседова)


3. И ещё один (третий) Новый Шёлковый открыт из Китая, на этот раз на Иран:


Маршрут: Иу - Тегеран, прогноз прохождения - 14 дней.
Иу (Yiwu) - город в приморской провинции Чжэцзян, юго-западней Шанхая.
Анонсировано прохождение только через 2 транзитные страны: Казахстан и Туркмению.
Этот проект, в отличие от первых двух, анонсируют сами китайцы, с поддержкой из фонда ШП.
Tags: Китай, Тегеран, Украина, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su июль 3, 16:25 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag