Топ-20 пока нет возможности сделать, т.к. по азиатским республикам пока нет точных данных. Но первые 14 уже можно привести, включая российские. Алма-Ата (п/п 4,589 млн.чел.) условно пока оставлена на своём месте - даже если у неё будет колебание +/- 7%, она всё равно останется там же.
[По Шереметьево есть небольшое разночтение данных.
В таблице Топ-20 через месяцок проверим]
Смотрите, изменений много.
1) Сменился лидер. Домодедово просело аж на 3 млн. (!) и уступило "золото" Шереметьево,
2) Пулково в депрессии (-750 тыс.) и его сменило Внуково с большим ростом,
3) Борисполь немного вырос, несмотря на прерывание сообщения с РФ с ноября, Рига осталась там же, но с плюсом,
4) Главный рывок - Симферополь, который превысил планку в 5 млн.,
5) Ёбург, Новосибирск, Краснодар - все просели. Египет и Турция нанесли им удар, туда было много чартеров,
6) Это же касается и "больших" портов первой четвёрки - то же самое: Египет + Турция в конце года и рост курса валют, приведший к общему уменьшению мобильности российского пассажира,
7) Вильнюс рванул вверх. Минск и особенно Кишинёв тоже - но они за пределами этой таблицы). И понятно почему - они взяли на себя украинский пассажиропоток в Россию.
В целом, не очень удачный год для российской гражданской авиации и общее снижение потока от уровня 2014 - в отличие от морских портов, которые заметно приросли в грузообработке за год, несмотря на кризис.
Journal information