Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Продолжение истории с монинским музеем авиации

Мутная история с монинским музеем получила продолжение уже на главных телеканалах.
Судя по реакции, Минобороны сочло за благо отработать назад свой абсурдный план, после поднятия шума на уровень Госдумы. Однако, с оговорками и оглядками, всё-таки осталось намерение перевести оттуда "...в лучшем случае, несколько машин".


Вот, читаем с "Вести.ру" (+ролик):

Министерство обороны не намерено закрывать музей авиации в подмосковном Монине и передавать его экспонаты в парк "Патриот". Слухи, которые в последние недели будоражили всю авиационную общественность, сегодня официально опровергли в военном ведомстве. Уникальные самолеты, которые не подлежат транспортировке, останутся в музее. В "Патриот" переведут, в лучшем случае, лишь несколько машин.


[...] И вот недавно любители авиации забили тревогу. Якобы музей закрывают, коллекцию пустят на металлолом, а все, что не распилят, увезут в военный парк "Патриот". Сегодня представители министерства обороны успокаивали общественность. "Первый принцип, который принят МО, это бережное отношение к культурным ценностям, военно-историческим и нашим музеям. Те подарки, которые будут сделаны музеями, они будут приняты, но в соответствующем порядке", — говорит заместитель директора парка "Патриот" Рафаэль Тимашев.

"Патриот" — огромный парк культуры и отдыха Министерства обороны. Его строят возле аэродрома в Кубинке. Здесь для зрителей установят танки, пушки, и военно-космические силы страны тоже должны быть представлены. "Мы должны всячески помочь созданию в патриотическом центре авиасоставляющей. Здесь есть немало машин, которые можно безболезненно, после, конечно, комиссования материального и технического, передать в центр "Патриот", — говорит Петр Дейнекин, главнокомандующий военно-воздушными силами Вооруженных сил Российской Федерации с 1991 по 1998 год.

"Патриот" не будет ломать "Крылья Родины". Монинскому музею обещают оставить право выбора — какие экспонаты можно передать. Дело в том, что за десятилетия стоянки, ни о каком перелете на другую площадку и речи нет. Многие самолеты даже по земле перевезти нереально.

"Просто взять и перенести – это сделать невозможно, — говорит генерал-лейтенант Виктор Бычков, бывший начальник Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина". — Есть экспонаты, которые с точки зрения технических возможностей разобрать нельзя. Их никогда потом не соберут. Допустим, Су-100. Это машина, которая сразу установила два мировых рекорда по скороподъемности и по разгону скорости. Она цельносварная, из титана. Просто так не раскрутишь ее, только резать".

Резать по живому не станут. Здесь каждая вторая машина — памятник науки и техники. Только если эксперты дадут разрешение, в Кубинку перевезут лишь несколько летательных аппаратов.

Tags: Монино, авиа
Subscribe

Posts from This Journal “Монино” Tag

  • Авиамузей в Монино: в преддверии аннигиляции?

    Какие-то смутные, но явно нехорошие новости приходят из авиамузея в Монино. Я в своё время про его уникальные экспонаты делал целую серию постов.…

  • Реанимация Ту-144 в Монино

    Чудесный рассказ - и даже скорей, целая сага, о долгом процессе восстановления уникального самолёта Ту-144 в музее ВВС Монино, от…

  • Монино, ч.11. Пассажирские самолёты

    А теперь – о пассажирских самолётах, которые стоят на поле Монинского авиамузея. И обзор начинаем с легендарного Ту-104, первенца реактивной…

  • Монино, ч.10. Закуток за большим ангаром

    За большим ангаром в Монино есть закуток, куда посетители забредают редко. Давайте-ка мы туда "случайно" забредём :) Для этого надо всего лишь уйти…

  • Монино, ч.9. В начале реактивной эры

    Сегодняшняя серия из Монино посвящена в основном истребителям начала реактивной эры (но не только!). 1. МиГ-9 (1946 год). Предшественник…

  • Монино, ч.8. Трудяги Второй Мировой

    В предыдущей монинской серии были рассмотрены стратегические бомберы – носители ядерного оружия, а сегодня – «трудяги войны», самолёты предвоенного и…

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments

Posts from This Journal “Монино” Tag

  • Авиамузей в Монино: в преддверии аннигиляции?

    Какие-то смутные, но явно нехорошие новости приходят из авиамузея в Монино. Я в своё время про его уникальные экспонаты делал целую серию постов.…

  • Реанимация Ту-144 в Монино

    Чудесный рассказ - и даже скорей, целая сага, о долгом процессе восстановления уникального самолёта Ту-144 в музее ВВС Монино, от…

  • Монино, ч.11. Пассажирские самолёты

    А теперь – о пассажирских самолётах, которые стоят на поле Монинского авиамузея. И обзор начинаем с легендарного Ту-104, первенца реактивной…

  • Монино, ч.10. Закуток за большим ангаром

    За большим ангаром в Монино есть закуток, куда посетители забредают редко. Давайте-ка мы туда "случайно" забредём :) Для этого надо всего лишь уйти…

  • Монино, ч.9. В начале реактивной эры

    Сегодняшняя серия из Монино посвящена в основном истребителям начала реактивной эры (но не только!). 1. МиГ-9 (1946 год). Предшественник…

  • Монино, ч.8. Трудяги Второй Мировой

    В предыдущей монинской серии были рассмотрены стратегические бомберы – носители ядерного оружия, а сегодня – «трудяги войны», самолёты предвоенного и…