Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Баварское крушение: анализ причин

Послесловие к недавнему баварскому крушению "лоб-в-лоб" двух поездов с 11-ю жертвами и почти сотней раненых.

Вышла статья с анализом причин.

Если коротко:


1) Два электропоезда столкнулись на кривой в лесистой местности. Не видели друг друга до последнего момента, оба заняли однопутный перегон. Один шёл 100 км/ч, второй - около 50 км/ч (ниже поясняется, почему). Т.е. суммарная скорость соприкосновения - 150 км/ч.

2) Несмотря на самые современные стандарты ударопрочности, первые вагоны были практически уничтожены.

3) Перевозку производил не Дойчебан непосредственно, а одна из сторонних компаний, которую допустили к перевозке после либерализации деятельности железных дорог (что обычно требует Еврокомиссия) и допуска на линии новых операторов, для более правильной конкуренции и возможности выбора для потребителя транспортных услуг.

4) В кабинах находились машинист, машинист-инструктор, стажёр, в другом поезде - другой машинист, кроме ведущего поезд. Трое из них погибли при столкновении. Оба поезда были абсолютно исправны.

5) Один из поездов, №79505, опаздывал и поэтому диспетчером (? - или машинистом - тут не до конца понял перевод) была активирована специальная процедура (сняли блокировку запрета) для прохода двух красных сигналов, которая применяется только как исключение - для прохода проблемного участка с пониженной скоростью в случае технической неисправности. (!!! - именно поэтому второй состав шёл только 50 км/ч)

6) Диспетчер увидел ошибку и оттранслировал на поезда сигнал тревоги, но было поздно.

* * *
Вот и ответ на мой вопрос в том посте:
Интересно, а что у них там делается с автоблокировкой и диспетчеризацией движения? Что там с этим делом у Дойчебан?
Как это так вообще вышло, влобовую столкнуться? Где же немецкая дотошность и аккуратность?

Tags: Германия, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag