Точнее, не просто Транссиб, а Пекин - Ленинград (приехал в город на Неве он летом, а переименовали его чуть позже). Москву и Ленинград он захватил в июне м-це - т.е. до 19 августа 1991.
Вначале там идёт Китай, а с 6 по 19 минуту - собственно железная дорога, поезда, станции. С вкраплением Иркутска. Там он пересел с 17-го Пекин - Москва советского формирования на "Россию" №1 и ей уже доехал до Москвы. Уникальные кадры как "паровозного Китая" с угольными кучами на станциях Маньчжурии, так и Забайкальска с перестановкой тележек и колоритными личностями в зале ожидания вокзала. Ехал в аммендорфе, в обеих поездах. Карту поездки нарисовали неправильно, но это мелочь, к этому цепляться нет смысла. Главное там - содержание.
Жиль, что по Мск и Питеру там у него на 90% картиночные места, где их возили. Но по пребыванию в столице всё же есть фотки с кооператорами, стендами у МГУ с "Вильнюс-91" и прочим позднеперестроечным антуражем. Короче, как историческое свидетельство - отлично!
PS. А вообще представленный формат понравился; наверное в будущем и я попробую так же сделать, из своих транссибирских, бамовских и трансманьчжурских поездок 1997-2013 гг.
Journal information