Немного зарисовок из аэропорта Минск, который я вынужденно посетил 30 апреля, летя обходным путём в Калининград. Прямых билетов уже не было, и пришлось лететь вот так кружно. Тамошний аэропорт я никогда не посещал - так как штатно баклажанами не летаю, а про минский вокзал в своё время делал даже отдельный пост. Но и там оказалась немало интересного - особенно феномен "перебегания" украинских рейсов на московские. Вы, наверное, слышали про эту фишку - ведь Минск это самый удобный транзитный пункт для такой операции, так как напрямую Украина - Россия самолёты не летают с осени прошлого года.
2. Питер - Минск летел вот таким пепелацем, Боинг-737-800. Лететь всего 1 час 10 мин, немного. В пути дают минводичку.
3. Соседками у меня оказались две тётеньки лет 50-ти, которые впали в шок и трепет, когда я достал камеру и стал снимать на взлёте. "Низзя, ведь это повляет на самолёт и его управление, как можно!" - и пришлось их успокаивать, что это ничего страшного. Потом разговорились - оказались питерские чиновницы из комитета образования :) Самое интересное, что стюардессам "Белавиа" это было пофиг и они взирали на фотографирование равнодушно.
4. А это аэропорт Минск. Приземляемся.
5. Вид с привокзального сквера. Там ещё на заднем плане есть самолёты-памятники, но я так и не понял, как к ним пройти.
6. Внутренности.
7. Оказывается, белорусы таки решили распрощаться со своими мега-деньгами! Скоро уже тамошний рубль будет "тяжелее" по масштабу, чем наш.
8. Сейчас уже ценники пишутся вот так. Убирается 4 нуля, 0000. И да - в Белоруссии появится, наконец, монетная мелочь! Из приятного - порадовало, что там бутылочка воды - 50 рублей в стерильной зоне, а не 135, как в Пулково.
9. Но самое интересное пришлось понаблюдать уже в посадочном терминале, после досмотра.
На нашем гейте садились и московские пассажиры на домодедовский рейс.
Сижу я, значицца, скучаю, жду своего рейса. Как вдруг - чу! - бегут со стороны досмотра с десяток человек. А дежурная на стойке им:
- Быстрее! А то уже автобус отправляется! - и в свою рацию:
- Таня, киевских ещё девять прошло. Сколько осталось? - 43. - Ох, как много! - А одесских? - 15.
Потом опять - периодически бегут ещё и ещё. С чумаданчиками и сумочками.
Думаю, что такое?
Разгадка оказалась проста. Белавиа барыжит стыковочными рейсами, и успешно (а по прилёте я ещё удивился, зачем небольшой авиакомпании столько киевских и московских рейсов, прямо на одном табло?). Так вот, киевский рейс задержался на 20 минут, и белорусы развернули целую спецоперацию по переправке их на московский рейс, подгоняя все этапы, чтобы их быстрее пропустили.
Поначалу все эти бегемотные перебежки мне показались смешными, но в сущности, ничего забавного в них нет. Конечно, от прерывания сообщения страдают в основном украинские пассажиры.
10. А это я уже лечу на Эмбраере-175 - ещё один новый тип в моей авиакарьере. Ничо так самолётик, 2+2. На фото на горизонте - Куршская коса, это мы уже на Храброво заходим.
11. Наш пепелац в Храброво. Понравился. На маленьких самолётиках мне почему-то летать комфортней и приятней.
Journal information