А то недавно на РБК был на этот порт забавный заказной наезд, где их обвиняли в том, что они развиваются "неэффективно" и "берут невыгодные грузы", в противовес Большому порту СПб. Меж тем, действительно, в Усть-Лугу разными методами - и экономическими, и административными - перебазируются все экологически проблемные грузы. И насыпные и жидкие. И это грамотно - перерабатывать генгруз вдали от больших центров, в малолюдной высокоспециализированной зоне. Да и инфраструктура подвоза не нагружает город.
2. Недавно достроенная ж-д станция Лужская-Нефтяная.
3. Терминалы "Спецморнефтепорт Усть-Луга"
4. Инфраструктура подвоза и вывоза грузов не просто мощная, она ещё и функционально строго разделена.
5. Угольный терминал.
6. У углевозов угрожающе открыты жерла трюмов.
7. "Усть-Луга Ойл". Ёмкости тоже, кстати, строго специализированы - от густого мазута до лёгкого авиакеросина JP54.
8. Вид со стороны залива.
9. Ж/д эстакады слива нефтепродуктов (3 больших рассчитаны на наливной состав 72 цистерны каждая).
10. Нефтяной терминал целиком, с эстакадами и ёмкостями.
11. Лужская-Нефтяная с другого ракурса.
Другие районы порта в фотосет не вошли, ну да ладно - что есть, то и показываю.
Journal information