Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Камчикский тоннель открыт

Северомуйский тоннель (15,3 км) потерял лидерство на постсоветском пространстве. Теперь рекорд экс-СССР принадлежит узбекам с Камчикским тоннелем (19,2 км). Он был построен всего лишь за 2 с половиной года (!!!). Почему так быстро? Строили тоннель китайцы - China Railway Tunnel Group. А они берутся за дело остервенело и делают его быстро.

Про саму магистраль Ангрен - Пап и её значение я уже писал в постинге "Пробит путь в Ферганскую долину". Там же есть и карта этой железной дороги.

Так вот, 22 июня президент Каримов и председатель КНР Си Цзиньпин запустили дорогу в эксплуатацию. Первоночально узбеки хотели её открыть в день рождения Амира Тимура (15 апреля), но не уложились в сроки. Поэтому, открыли сейчас:

Как сообщило УзА, главы двух государств нажатием на специальную кнопку включили семафор, разрешающий проезд через тоннель пассажирского поезда «Узбекистон». Первый поезд, начавший путь в Сардале - железнодорожном тоннеле Камчик - прошел путь до кишлака Чодак за 16 минут.

Открытие линии Ангрен-Пап, пролегающей по перевалу Камчик на высоте 2200 м над уровнем моря, позволит связать области Ферганской долины с другими регионами Узбекистана. Кроме того, она станет важнейшим звеном нового международного транзитного железнодорожного коридора Китай - Центральная Азия - Европа.


Немного фоточек с открытия магистрали:



2. Электровозы, кстати, в Узбекистане тоже китайские. Массово заместили советские, об этом хорошо написано в большом обзоре Варандея про железные дороги Узбекистана.


3. Обратите внимание, как в стране с подавляющим большинством мусульманского населения одеты женщины-проводники.


4. Проводница прямого поезда на Ферганскую долину.


5. Церемония открытия.

Tags: Китай, Узбекистан, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag