Сперва идёт проход вдоль парка Покровское-Стрешнево. С 1:37 начинается проход района, непосредственно примыкающего к Москва-Сити, и будущая остановка "Деловой Центр" (та самая, которая зеленая, как купорос), потом мост через Москва-Реку. Хорошо видна степень обновления инфраструктуры. Работа проделана реально колоссальная - практически на старом месте теперь совершенно новая дорога. Но и осталось ещё много. К началу сентября не успеют стопудово, как обещают московские городские власти - разве что если будут пускать по частям, начиная с уже обустроенных ТПУ.
(или прямая ссылка)
PS. На этом же видео наглядно видно, почему тестовые поезда так много сигналят. Постоянная подача сигналов связана с большим количеством строителей и наладчиков на путях и около, и потенциальной опасностью их появления из-за встречного поезда (см., например, на 1:28). До октября-ноября от этого не уйти.
И про бесстыковость. Она есть примерно на 85% протяжения путей, однако там есть много сьездов и сопряжений практически со всеми радиальными направлениями магистральных линий. Кроме того, подходы к многочисленным мостам. Там 800-метровые бесстыковые плети не положить, ибо стрелки, ответвления вбок на радиальные магистрали и оставшиеся заводские ветки и проч. Это тоже видно на видео.
Канал periskopspb на YouTube
Плейлист "Железная дорога"
Journal information