Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Московские привокзальные типажи + разное околовокзальное

Разные вокзальные и привокзальные картинки со свежей четверговой поездки в столицу, не относящиеся к теме МКЖД (о ней, как я уже говорил, будет отдельный пост). Колоритные типажи, интересные детали, толпы китайцев на Сапсан и всякая прочая всячина.



2. Типаж московского вокзального таксо-зазывалы. Сейчас отчасти цивилизовались, лет 15 назад выглядели гораздо брутальнее.


3. Автопортрет на фоне "Красной Стрелы", на которой я сюда и приехал с утра.


Кстати, вопрос. Что-то по прибытии КС не услышал легендарной лужковской музЫки - "Звонят колокола" от Олега Газманова. Её ещё играют и я просто пропустил - или уже отменили?

4. "Стрелу" привёл в столицу ЭП2К.
И угадайка для сообразительных и наблюдательных.
Попробуйте мне сформулировать, чем занимается человек с тележкой в центре платформы, каковы его обязанности.


5. Ленинградский вокзал внутри Ленинградского вокзала.


6. В центре светового зала устроили выставку к 85-летнему юбилею "КС". Стилизация под вагон и фотографии-окошки.


7. Но самое интересное в том, кто именно подсуетился с такой выставкой. "Известия"? - нет. Официозная "Российская газета"? - тоже нет. Может быть, "Русская Планета" или там "Экспедиция" какая-нибудь? Ведомственные издания? Нет, нет и ещё раз нет! Подсуетились ребятки из либерастического "Сноба", которые на своих страницах обычно публикуют всякую гламуро-белиберду или провокативные колонки хипстер-колумнистов. Деньга не пахнет :)


8. От старого вокзала николаевской эры осталось немного.


9. Обратите внимание на массивную урну весом в добрый центнер. Это чтобы лихие люди не уволокли? :)


10. Живые вакансии у входа в метро.


11. Разительная разница в толпе на две разных линии. На кольцевую - толпа, на Сокольническую линию - свободно.


12. Внутри "Комсомольской". Классический типаж "тележечника".


13. Возрождается и типаж трактирного зазывалы в привокзальные кабаки.


14. Неожиданно милый дом, в этом бедламе из человеков и машин.


15. Текущий курс валют.


16. Фасады вокзалов, обращённые к поездам - не исторические, а уныло-стеклобетонные.


17. Ожидающая публика на площади у св. Георгия.


18. Инфернальное количество пассажиров, садящиеся в Сапсано-слоты, когда уходят "Большой" (сдвоенный) и обычный Сапсан, с разницей в 10 минут. Это всё равно, что одновременно взлетают на Пулково сразу три 747-х боинга с полной загрузкой. Причём это будний день, а не пятница - конец недели и не выходные. Очередь на досмотр тоже большая.


Как смотрю на эти картинки - всегда со смехом вспоминаю придурошных "оналитегов" образца 2009-2010 года, предрекавших со скорбною пачкой, что в "этих дурацких Сапсанах никто не поедет, изначально провальный проект". В реальности же перевозка невероятно востребована, и в некоторые дни в одну сторону идут не 7 рейсов, а 10, из них 2-3 "двойных" (1100 чел/поезд). А ещё же есть и "Невский Экспресс"!

19. Примета времени - огромное количество китайцев, едущих в Северную Пальмиру. Возможно, они сейчас заполняют не менее 10% сапсанных мест. Я пробовал посчитать примерно на ходу, когда пробирался к моему вагону, где-то так вышло.


20. Сдвойка двух рельсовых птиц.


21. Вообще, эконом (2-й класс) сейчас заполнен практически на 100%. Мест просто нет.


22. В бизнесе свободные места есть (~8000 р., если брать билет "прямо перед отправлением"), но и он заполнен на 70%! И даже 1-й класс (вагон №1) - больше чем наполовину.


23. Через 15 минут поедем. Двойной Сапсан головой стоит очень далеко от вокзала - сильно длинный.


И пара немосковских картинок на десерт, но тоже с обратного пути.

24. Тверь, стоит 1 минуту. Тут ещё было солнечно и голубое небо.


25. Но в Питере в тот вечер хлестал дождища с порывами ветра с залива. Атлантический циклон ещё не закончился.

Tags: Москва, архитектура, железные дороги, реалии торговли
Subscribe

Posts from This Journal “реалии торговли” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “реалии торговли” Tag