Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:
  • Music:

Раскрутка китайского транспортного маховика

Китайцы бьют новые рекорды:

Чжэнчжоу, 15 июля /Синьхуа/ -- Новый железнодорожный рекорд установлен сегодня в Китае. Здесь успешно разошлись два скоростных поезда, двигавшихся навстречу друг другу по параллельным железнодорожным линиям на скорости 420 км/ч, или 117 метров в секунду. До этого подобного опыта в истории мирового железнодорожного транспорта еще не было.

Успешное проведение сегодняшнего эксперимента свидетельствует, что Китай полностью овладел ключевыми технологиями по высокоскоростному железнодорожному транспорту и имеет свои собственные технологии в этой области, заявил начальник научно-технологического отдела Китайской железнодорожной корпорации Чжоу Ли.

Эксперимент прошел на магистрали Чжэнчжоу /провинция Хэнань/ - Сюйчжоу /провинция Цзянсу/ с участием двух поездов серии CRH, спроектированных и изготовленных Китаем с опорой на собственные силы и по собственным стандартам.

(по сообщению Синьхуа)

Относительная (друг с другом) скорость при встрече получается около 840 км/ч (420+420).
Я добавлю на всякий случай, что это не коммерческая скорость, а экспериментальная.
Истовое увлечение скоростями в Китае имело место в 2007-2011, но после Чжэцзянского крушения скорости порезали и сейчас предел на ж/д Китая - 310 км/ч. Больше нельзя, машинисты за превышение наказываются.



Вот я в 2013-м снял видео встречи двух "гаоти" на скорости 290, на 1:27 смотрите (относительная друг с другом получается 580 км/ч):



И ещё, из мира китайских железных дорог, планов громадьё:

Госсовет КНР взял курс на реализацию среднесрочного и долгосрочного плана по железнодорожным сетям. Решение было принято на заседании под председательством Ли Кэцяна. Программа предполагает социально-экономическое совершенствование и развитие за счет строительства больших транспортных артерий.

На заседании плотность ж/д сетей в Центральном и Западном Китае признали недостаточной. Расширение железнодорожного полотна станет толчком для развития национальной экономики, нарастит потребление и увеличит объем инвестиций. Власти КНР намерены развивать ж/д сферу с учетом комплексной транспортной системы страны, принимая во внимание положение дел в области автомобильных, водных и воздушных перевозок.

(CCTV)

Это, в принципе, тоже понятно и ожидаемо.
Мега-план 4+4 постепенно исчерпывается, осталось 2-3 года и всё будет выполнено. А колоссальная китайская индустрия, работающая на увеличение транспортных сетей, простаивать не должна. На наращивание сети работает как бы не миллион человек. Так что будут и дальше строить и увеличивать ж/д сеть, особенно в Центре и на Западе Китая, опровергая обывательское мнение об устарелости и архаичности этого вида транспорта.
Подробностей по новому плану пока нет.
Tags: Китай, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • Опубликована книга "Рельсовая Поднебесная. 8200 км по Китаю"

    На подписном сервисе SPONSR.RU в "Лаборатории Перископа" закончилась публикация книги "Рельсовая Поднебесная. 8200 км по Китаю". Всего за 5 м-цев…

  • Лаборатория Перископа: второй месяц

    Новое в Лаборатории Перископа за прошедшие 4 недели. 1) Опубликовано 9 глав книги: 8. От коммунистов до колонизаторов. Баня 9. Контрасты…

  • Книга про Китай

    На портале Sponsr опубликована одна из глав моей книги про Китай - гл. 23 "Не надо бояться чифанек!". Конкретно эта запись общедоступная. Книга по…

  • Новая магистраль Китай - Лаос

    Китайцы раскинули щупальца в Индокитайский регион ЮВА и протянули таки скоростную железную дорогу через пол-Лаоса, который до 2009 года вообще был…

  • К предыдущему

    И ещё, общее замечание относительно российско-китайских взаимодействий вдоль границы. Мне тут задают вопрос, а почему бы не построить прямой ж/д…

  • Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

    Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы. На этот раз уже не системы…

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • Опубликована книга "Рельсовая Поднебесная. 8200 км по Китаю"

    На подписном сервисе SPONSR.RU в "Лаборатории Перископа" закончилась публикация книги "Рельсовая Поднебесная. 8200 км по Китаю". Всего за 5 м-цев…

  • Лаборатория Перископа: второй месяц

    Новое в Лаборатории Перископа за прошедшие 4 недели. 1) Опубликовано 9 глав книги: 8. От коммунистов до колонизаторов. Баня 9. Контрасты…

  • Книга про Китай

    На портале Sponsr опубликована одна из глав моей книги про Китай - гл. 23 "Не надо бояться чифанек!". Конкретно эта запись общедоступная. Книга по…

  • Новая магистраль Китай - Лаос

    Китайцы раскинули щупальца в Индокитайский регион ЮВА и протянули таки скоростную железную дорогу через пол-Лаоса, который до 2009 года вообще был…

  • К предыдущему

    И ещё, общее замечание относительно российско-китайских взаимодействий вдоль границы. Мне тут задают вопрос, а почему бы не построить прямой ж/д…

  • Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

    Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы. На этот раз уже не системы…