Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Казахи выходят на рубеж 200 км/ч

Казахи выходят на новые горизонты скоростей и с осени начинают сборку электровозов с конструкционной 200 км/ч, по альстомовской лицензии. Из всех стран СНГ они наиболее серьёзно относятся к своей транзитной роли между Россией/ Европой и Китаем, и больше всех вкладываются в эту функцию страны, в относительном размере.



Испытания на движение со скоростью 200 км/ час пассажирского электровоза KZ4AT прошли на участке Киик – Мойынты. Новый односекционный многофункциональный локомотив продемонстрировал рекордную для казахстанской железной дороги скорость. [...] Электровоз не только красив снаружи, но и очень комфортабелен внутри. В кабине для машиниста и помощника обеспечены максимально удобные условия: климат-контроль, обогрев сидений, подогрев пола, микроволновка, холодильник, туалет и т.д.

Локомотивная бригада, принимавшая участие в испытаниях, качества нового электровоза оценила очень высоко. Машинист-инструктор Нурлан Сеитов, машинист 1-го класса Сергей Сотников и помощник машиниста Илья Урюмцев филиала АО «КТЖ - Грузовые перевозки» «Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо» были единодушны во мнении: электровоз KZ4AT– настоящий флагман среди локомотивов.

«Первое наше ощущение при наборе скорости 200 км/ч – это небольшое чувство давления. Но это, скорее, с непривычки. Ведь максимальная скорость пассажирских поездов сейчас – 140 км/ч. С такой скоростью поезд «Тулпар – Тальго» обеспечивает перевозки пассажиров из Астаны в Алматы и обратно. А на скорости 200 км/ч никто из казахстанских машинистов еще не ездил, мы первые!», - с гордостью сказали машинист и его помощник.

«Мы очень рады и горды, что испытания прошли успешно, и что мы достигли 200 км/ч впервые в железнодорожной истории Казахстана. Этот рекорд открывает новые многообещающие перспективы в становлении Казахстана как центра транспортного коридора, который соединяет Европу, Дальний Восток, Азию и Россию через Новый Шелковый путь», - отметил управляющий директор Южного кластера СНГ в Alstom Бернард Пелль.

В Казахстане сборка таких локомотивов вначнется осенью этого года на предприятии «Электровоз құрастыру зауыты».

Tags: Казахстан, железные дороги, хай-тек
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

Posts from This Journal “железные дороги” Tag