Осенью 2015-го был показ развития новых направлений - на примере ПЦИЗ Юлмарт-Пулково. Действительно, возникли и динамично развиваются направления, довольно нестандартные для компьютерной компании - трэвел, автотематика, мебель, аутлет одежды (!). Т.е. Юлмарт пробует себя в неожиданных сферах - не обязательно смежных - и с новыми инструментами продаж. А вчера мне пришла рассылка с новым словом - флеш-распродажи. Это часть нового торгового инструмента компании - Сливы.ру.
Давайте немного подробней рассмотрим, как он устроен. Здесь собраны только товары со скидками, поэтому ассортимент меньше, чем в полном каталоге. В разделе выделено три разных онлайн-пространства -
1) "Распродажа" - скидки до 15%. Они постоянны (5%, 10%, 15%) и нет временных ограничений на продажи. Ассортимент много шире, чем в случаях 2) и 3).
2) "Сток" - скидки до 75%. Стоковые товары – ограниченное количество товаров повышенного спроса по максимально низким ценам. В эту категорию попадают самые востребованные предложения, которые специально отбираются совместно с поставщиками. Ассортимент ограничен, позиции могут быстро заканчиваться; но зато он меняется еженедельно и туда попадают всё новые и новые группы товаров. Просто надо регулярно следить за сменой ассортимента.
3) "Флеш" - скидки до 90%. Это новый для нас формат - "молниеносная распродажа", в течение нескольких часов (в западных странах такой формат - Deal-of-the-day - применяется довольно давно). Ассортимент попадающих туда товаров невелик, но и скидки наивысшие. Чтобы не провоцировать разного рода перекупщиков, правила предусматривают ограничение доступа в одни руки (1-2 позиции), участие только зарегистрированных на Юлмарт.ру покупателей и подтверждение лота через промо-код в мобильном телефоне. Если товар распродан, он с флеш-раздела снимается.
Как флеш-распродажа выглядит в реальности?
Давайте посмотрим конкретный лот (прямо с сайта, действует сейчас).
1 - Название распродажного товара
2 - Время до конца действия лота и количество оставшихся промо-кодов
3 - Цена старая и новая, размер скидки
4 - Обязательное условие участия (репост под вашим ником в соцсети)
5 - Здесь и ниже - подробная характеристика товара
Обратите также внимание, что плагин Яндекс-Маркета (установленный у меня штатно, вне связи с этим постом) действительно показывает самую низкую цену на конкретный товар. Т.е. скидка именно реальная, а не фейковая, как это порой бывает.
Далее, смотрим ниже - там показаны флеши, которые либо уже в действии, либо которые скоро стартуют.
На часах показано время, через которое флеш пойдёт в продажу. Скидки - разного размера, часто очень серьёзные. Но даже и 25% скидка на серьёзный товар, типа сплит-системы, сэкономит несколько тысяч рублей (в показанном случае - 5800 руб).
Можно посмотреть и уже состоявшиеся флеши, которые закончились - с целью понять, какие вообще товары выставляются на мгновенную распродажу.
Несколько ремарок по правилам флеш-распродаж.
А. В ней могут принять участие только клиенты - зарегистрированные пользователи сайта ulmart.ru,
Б. Акция жёстко ограничена по времени (это чётко видно по показанным скринам),
В. Количество товара в одни руки ограничено,
Г. Если товар закончился (см. кол-во оставшихся промо-кодов), он с флеша снимается.
Д. Обязательным условием участия во флеше является перепост в соцсети - ФБ, ВКонтакт, Одноклассники (штатная кнопка показана на скриншоте 1).
Е. ХХL-бонусы на товары флеша не начисляются, тут уже и так большая скидка.
Чтобы получить указанную во флеше скидку, нужно будет ввести промо-код на этапе подтверждения заказа (он может быть использован только 1 раз). Промо-код отправляется на ваш мобильный телефон СМС-кой, и именно поэтому в регистрации в личном кабинете у вас должен стоять работающий реально номер, а не от балды проставленный.
Важно также отметить, что "Сливы.ру" предлагает не уцененные негарантийные товары (дисконт), а совершенно новые с гарантией. Юлмарт-Дисконт в линейке инструментов компании тоже существует, но является другим самостоятельным направлением.
PS. Постараюсь рассказать о том, что получилось из опыта флеш-распродаж, потому что это только первая ласточка и не очень понятно, что из неё выйдет в реальности.
Journal information