Итак, флеш-распродажа в Юлмарте состоялась ("Юлмарт-Сливы"), и можно подвести некоторые итоги.
Как вообще проходил процесс?
Распродажа в формате "флеш" длилась два дня: 21 и 22 июля.
Лоты стартовали в 10 утра, 13 и 17 часов дня.
Т.е. три базовых стартовых времени, это относится к обеим дням распродажи. В принципе, на них и можно ориентироваться.
Скрин лотов № 1
Скрин лотов № 2
Товары на флеше были представлены самые разные - от утюгов и кондиционеров до шлемов виртуальной реальности и спортивных часов. Все представленные лоты я не отследил, но вот сравнение со средней ценой (данные брал по Яндекс-Маркет, локализация С-Петербург, 26 июля) по некоторым позициям, принявшим участие в распродаже. Красная цифра - цена с Я-Маркета СПб, черная - цена на флеш-распродаже Юлмарт.
Как видите, флеш-цены везде заметно ниже.
Я принял участие в одном из лотов, в качестве "контрольного покупателя".
"Жертвой" для теста был избран комбинированный маршрутизатор (и одновременно внешний аккумулятор) Lexand.
Причина выбора именно его была проста - наивысшая скидка, при я-маркетовской цене в 3978 р. лот шёл по 690. Так как коробка лёгкая, до 3 кг, то выбрал доставку курьером "День" (+140 руб.).
Товар принесли домой на следующее утро как стандартный, заказанный по обычным правилам. С гарантией, совершенно новый - не "дисконт". Упаковка была целая, заводская. Потом просто сдал его обратно по MoneyBack, пройдя полный цикл покупки и возврата. Комплектность при отдаче, на стойке Ю:
* * *
То есть, принцип мгновенной распродажи ("флеш") реально работает.
Товары приходят новые и со стандартной гарантией, как если бы мы покупали в обычном порядке.
Отличия от обычной покупки:
а) участие в лоте по фиксированному началу времени в даты распродаж,
б) регистрация на сайте Ю как физического лица,
в) перепост в соцсети,
г) покупка совершена до исчерпания кол-ва представленных в лоте товаров.
Для справки, имеющиеся виды распродаж на Юлмарте:
1) "Распродажа" - скидки до 15%. Они постоянны (5%, 10%, 15%) и нет временных ограничений на продажи. Ассортимент много шире, чем в случаях 2) и 3).
2) "Сток" - скидки до 75%.
3) "Флеш" - скидки до 90%, "молниеносная распродажа", в течение нескольких часов.
Те, у кого есть желание протестировать новый раздел компании и прикупить то, что из-за высокой стоимости постоянно откладывалось на потом, могут принять участие во 2-м раунде флешей, который пройдет 28 и 29 июля. Анонс - на сайте.
Journal information