Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

В государственный праздник умирать нельзя

В государственный праздник, а тем более на 25-летие (юбилей), Лидеру Нации умирать юридически нельзя. Это так же абсурдно, как и кончина лидера СССР в день 7 ноября. Нельзя, и всё. Так что пока постепенно психологически готовят к этой новости собственных трудолюбивых дехкан, а правящие кланы за тонированными стёклами договариваются о преемнике. Как договорятся меж собой - так и скажут, что тогой-с.

И нефига страну в хаос погружать. Это, знаете ли, чревато. Ислам Абдуганиевич бы точно не одобрил - в Андижане-2005 он образцово показал "цветным" бунтовщикам, где раки зимуют. На этом эпоха розовых-бархатных цветных революций в мире и закончилась; методика забуксовала, истёрлась и была отправлена в архив. Затем другие страны уже начали насильственно поджигать ("Арабская Весна" начала десятых).

А по транспортным итогам: Узбекистан за 25 лет единовластного правления Каримова Узбекистан построил линии ко всем изолированным границами ж/д анклавам, и соединил все облцентры внутри страны. Завершающим аккордом была горная и сложная линия в густонаселённую Ферганскую долину с рекордной дальности тоннелем (Ангрен - Пап), открытая летом - и таким образом узбеки избавились от зависимости от таджикского сегмента туда. Да, и окончательно уничтожен ташкентский трамвай - после 104 лет существования.


PS. Наконец, всё. Эпоха завершилась.
Tags: Узбекистан, политика, размышлизмы
Subscribe

Posts from This Journal “Узбекистан” Tag

  • Прямое соединение Бухары и Ургенча

    В Узбекистане - новое приращение железнодорожной сети: построена 355-км линия от Бухары до Мискина, с коротким выходом на Ургенч и Нукус. Линия…

  • Таджикистан: магистраль Душанбе - Куляб

    В постсоветской Средней Азии - новое инфраструктурное событие. Если совсем недавно я писал о том, как Узбекистан прорвал "таджикскую" ж/д блокаду…

  • Камчикский тоннель открыт

    Северомуйский тоннель (15,3 км) потерял лидерство на постсоветском пространстве. Теперь рекорд экс-СССР принадлежит узбекам с Камчикским тоннелем…

  • Пробит путь в Ферганскую долину

    Узбекистан наконец осуществил полную связность своей территории по железной дороге и ушёл от советской конфигурации, которая не обращала внимание на…

  • Узбекистан. Обзор железных дорог

    Очень крутой пост про железные дороги Узбекистана от varandej. С историческим обзором, архитектурой, мерами безопасности, заморочками,…

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments

Posts from This Journal “Узбекистан” Tag

  • Прямое соединение Бухары и Ургенча

    В Узбекистане - новое приращение железнодорожной сети: построена 355-км линия от Бухары до Мискина, с коротким выходом на Ургенч и Нукус. Линия…

  • Таджикистан: магистраль Душанбе - Куляб

    В постсоветской Средней Азии - новое инфраструктурное событие. Если совсем недавно я писал о том, как Узбекистан прорвал "таджикскую" ж/д блокаду…

  • Камчикский тоннель открыт

    Северомуйский тоннель (15,3 км) потерял лидерство на постсоветском пространстве. Теперь рекорд экс-СССР принадлежит узбекам с Камчикским тоннелем…

  • Пробит путь в Ферганскую долину

    Узбекистан наконец осуществил полную связность своей территории по железной дороге и ушёл от советской конфигурации, которая не обращала внимание на…

  • Узбекистан. Обзор железных дорог

    Очень крутой пост про железные дороги Узбекистана от varandej. С историческим обзором, архитектурой, мерами безопасности, заморочками,…