PS. Теперь их курсирование будет выглядеть так (из СПб):
- одиночный в 5.30, раньше метро, уходит первый состав (приходит в 9 утра)
- ранняя утренняя пара 7 и 7.10 утра (приходят 11 и 11.10)
- утренняя пара 9 и 9.10 утра
- пара времени ланча 11 и 11.10 утра (только выходные и праздники)
- обеденная пара 13 и 13.10
- послеобеденная пара 15 и 15.10
- ранняя вечерняя пара 17 и 17.10
- вечерняя пара 19 и 19.10 (последний приходит в 23.10)
Плюс ещё "Невский Экспресс", он тоже вписывается в такты.
Из Москвы похоже, но немного сдвинуто - отправлением в xx.30 и xx.40.
PS. Пассажирозаполняемость "птиц" бьёт все рекорды. Направление оказалось настолько эластичным по спросу, что сумело привлечь новые массы перемещающихся, даже не сильно откусив пирога у авиации - а собрав новый "урожай" из тех лежебок и нелюбителей ночных поездов, кто регулярно не ездил; плюс приняв на себя с полмиллиона новых интуристов, у которых тоже внезапно открылись дополнительные возможности. Впрочем, это же явление десятилетием ранее было и в Китае, после пуска дальней шанхайской линии.
Любопытно, что ещё в 2010-м, через год после пуска, в Cети паслась куча кассандр, вещавших о том, что "некого возить" и "проект провалился". Сейчас они уже почти вымерли. Но закономерности скоростного движения всё же схожие у разных стран - при условии, что они соединяют хорошо населённые местности с достаточно подвижным населением городского типа.
PPS. Как решили вопрос с переездами в Колпино, из-за которых отсрочивался пуск, я пока не в курсе.
Journal information