Главной целью было, конечно, созерцание железнодорожной инфраструктуры Республики Корея - её там очень много, так как всё действие происходит на ж/д. Второстепенной - оценка сюжета и всего остального, так как я не особый поклонник вампирического жанра.
По первой части надо сказать, что там этого всего много. Показана куча мелких подробностей, таких, как кнопки аварийного открытия дверей, устойчивость стёкол подвижного состава к воздействию молотка и проч. Несколько раз показана кабина скоростного поезда, приёмы ведения состава. Приятным сюрпризом был тепловоз и его внутренности - ближе к финалу. Единственно, позабавили предельно примитивные диалоги с диспетчером - но я прекрасно понимаю, что широкому зрителю достоверность тут ни к чему.
По второй - поскольку я не любитель зомби-вампиров, то и не мог оценить сравнительную силу их игры. Однако тонкий ценитель нюансов вампиризма mikka
...В общем, смотреть-не смотреть, решайте сами.
Но железки там много, и любителям ея посмотреть фильму можно.
Journal information