Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

МЦК: пассажирский тест, утро четверга (видео)

Когда вернулся из Бреста рано утром, не получилось уехать Сапсаном на 9.30 - поэтому поехал обеденным на 13.40.
А раз образовалось время, то утром проехал по МЦК и осуществил обещанный пассажирский тест - спустя месяц после начала платной пассажирской эксплуатации Кольца. В сумме проехал полтора кольца, с 7.55 по 10.35, с четырьмя высадками на разных станциях и двумя назначеннными там встречами. Как оказалось, моим знакомым москвичам удобно там встречаться. Специально выбрал те сегменты, где надо переходить далеко: начал путь от перехода "Войковская" - "Балтийская" (11) мин, а закончил его на "Бульваре Рокоссовского" (6 мин). Этим самым проверял навигацию и её качество, а также обещанный бесплатный проход при пересадке с метро.

Не знаю, когда дойдут руки до текстового описания теста, но вот для предельной наглядности держите мой ролик с МЦК.
Снимался он так: я одел гоупроху на голову, сверху одел шерстяную шапку, оставив снаружи только снимательный модуль. Так с ним и шёл, периодически его включая-выключая. Гоупрохой снимал от "Балтийской" до "Делового центра", разные фрагменты. Всё это сшил в один ролик с аннотациями. Аннотаций много - 35 штук на 14-минутный ролик, так что без них смотреть бессмысленно. Они и выражают мои реакции и эмоции на увиденное. Поэтому они важны для понимания окружающего. Это нечто вроде поста, только в иной форме.
(Внимание! Аннотации не будут показываться на мобильных устройствах!)



PS. Конечно же, как я и предполагал в июле - проект обязательно взлетит. Он и взлетел. За 4 месяца после моего приезда сделали колоссально много, хотя далеко не всё. Сейчас основная претензия у меня - к навигации, особенно на дальних связях "метро - МЦК". Ещё не очень понравился излишний звуковой мусор. Есть вопросы к планировке салонов, ближняя пригородная всё же не очень подходит для внутригородской. Кое-где есть вопросы и к вандализму московских пассажиров - ну не все они могут ездить в хорошем поезде, надо непременно что-то ломать.


Остальное, в принципе, очень даже норм. Поезда тихие, комфортные. Мега-дыр между поездом и платформами, коими меня пугали капризные москвичи - не увидел. Всё в пределах нормы - не метрошной, но ж/д. Шумовое воздействие на психику раз в пять меньше, чем в подземном метро. В МЦК - релакс, в метро - напряжение. Людей - наполнение - по-разному. Где больше, где меньше. Но уже почти все станции генерируют поток. Кроме, разве что, Белокаменной. А некоторые генерируют и неслабый - типа Бот.Сада, Владыкино, Пл. Гагарина, Нижегородской и ещё нескольких.

Короче - смотрите ролик. Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать.
Приятного просмотра!
Tags: Москва, анализ, железные дороги, инфраструктура, метро, моё видео
Subscribe

Posts from This Journal “инфраструктура” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “инфраструктура” Tag