Действительно, симпатично - фантазия художников вылилась на рендеры стремительным домкратом, без этих всяких дурацких финансовых ограничений, которыми душат прибалтов шведские и датские банкиры. Правда, на секунду мне показалось, что я вижу явный китайский след в этих прекрасных рисунках и что поезда там идут не на Хельсинки, как написано - а на Урумчи и Ланьчжоу через Казань и Челябинск-Главный. Но потом всё-таки с трудом отогнал от себя эту крамольную мысль об азиатском покушении на молодую латвийскую демократию и её великие транспортные завоевания.
Рижский вокзал ВСМ Rail Baltica. Проект
2. Привокзальная площадь.
3. Вот так Рэйл Балтика пересечёт красавицу Ригу и помчится дальше на север, за Финский залив тоннелем, в туманный Хельсинки. А там, глядишь и до Рованиеми продлят. Вы только вдумайтесь - покататься на лыжах в приполярную Лапландию всего за 7 часов! В 8 утра сел в Риге, а в 4 часа дня уже катаешься на Полярном круге.
4. Тоже хороший вариант. Полагаю, художник перед этим курил тоталитарный коммунистический вокзал Санья на Хайнане.
5. Хорошо получилось! Классическая китайская схема "бутерброда" в наличии: поезд идёт вторым ярусом, а сходящие пассажиры спускаются на первый.
6. Ожидающие же находятся на третьем. Когда диктор объявит поезд на
7. Ещё вариант. Обратите внимание: в этом варианте будущего снос сталинской высотки не предполагается, она осталась на горизонте.
8. Отлично. Тут всё белое, взгляд не утомляющее. На табло - Хельсинки. Только что сдали Финский подводный тоннель до Таллина, и на новый 2072-й год наконец пошли прямые поезда.
9. Этот вариант взят явно из XIX века, вылитый Сызранский мост через Волгу проф. Белелюбского.
10. Другой вариант вокзала ВСМ Рига-Высокоскоростниеру. Тоже оригинально, экологические мотивы налицо.
11. А нынешний ж/д мост через Даугаву превратится в парк. Обязательно приеду сюда гулять! :)
Больше - тут
Journal information