Материал - Светланы Волковой; источник цифр, к сожалению, там не приводится.
Вот что говорится в публикации "КП" (цитата с цифрами):
[...] До конца этого года на МЦК планируют перевезти 25 миллионов пассажиров. А за первый год работы, то есть к сентябрю 2017 года, - 105 - 110 миллионов. В среднем в сутки на «Ласточках» катаются 310 тысяч москвичей.
КОНКРЕТНО
На этих участках в поездах теперь свободнее:
Люблинско-Дмитровская линия
Кожуховская - Печатники (пассажиров меньше на 4,6%)
Дубровка – Кожуховская (на 4,6%)
Крестьянская застава - Дубровка (на 4,6%)
Сокольническая линия
Красносельская – Сокольники (на 17%)
Сокольники – Преображенская площадь (на 24%)
Черкизовская – Бульвар Рокоссовского (на 29%)
Преображенская площадь - Черкизовская (на 31%)
Замоскворецкая линия
Автозаводская - Павелецкая (на 9%)
Каширская – Коломенская (на 7%)
Кантемировская – Каширская (на 8%)
Калужско-Рижская линия
Октябрьская – Шаболовская (на 17%)
Шаболовская - Ленинский проспект (на 19%)
Рижская - Проспект мира (на 6%)
Алексеевская - Рижская (на 7%)
Филевская линия
Кутузовская – Студенческая (на 20%)
Студенческая – Киевская (на 22%)
Серпуховско-Тимирязевская линия
Владыкино – Петровско-Разумовская (на 6%)
Дмитровская – Савеловская (на 5%)
Савеловская - Менделеевская (на 8%)
Кольцевая линия
Поезда разгрузились в среднем на 15%.
PS. Если люди с "Комсомолки" приведут мне ещё и источник цифр, будет очень хорошо.
UPD. Дополнение (отсюда):
[...] Гамид Булатов добавил, что средний пассажиропоток сократился и на станциях метро, прилегающих к железнодорожным вокзалам. По последним данным, разгрузка станции «Комсомольская» (кольцевая) составила почти 14 процентов, «Белорусской» (кольцевой) и «Савёловской» — примерно пять процентов. Так, в 2015 году в среднем в день «Комсомольской» пользовались почти 198 тысяч пассажиров, в 2016 году после запуска МЦК пассажиропоток снизился до 187 тысяч.
«Уже сегодня мы видим значительную разгрузку железнодорожных вокзалов и прилегающих к ним станций метро. При этом в 2017–2018 годах загрузка вокзалов снизится ещё больше благодаря появлению тёплых пересадок с МЦК на пригородные железнодорожные направления, а также за счёт увеличения количества остановок поездов на ТПУ МЦК», — рассказал Гамид Булатов.
Пока все пересадки с пригородных станций на МЦК — уличные, они занимают от пяти до 15 минут. В 2017–2018 годах планируется приблизить часть платформ к кольцу, а также соединить их надземными и подземными переходами.
Journal information