В честь него - самый приятный и комфортный самолёт для _обычного_ пассажира эконом-класса, за всю историю отечественной реактивной авиации. Имеется в виду не для того, кто летит в бизнесе или пупер-классах, а для самого простого пассажира.
Широченные проходы, просторный салон, комфортные расстояния между креслами, стабильный полёт. Просто песня!
Когда я в конце 2000-х после длительного перерыва в дальних полётах окунулся в мир "арбузов" семейства 330 - был в ахуе от их селедочной набитости и тесноты. "Боинг" чуть просторней, но тоже не гут.
PS. Пост про мой полёт на Ил-86 во Вьетнам в 1988 году.
PPS. Да, я знаю, что 86-й "неэкономичный", можно в комментах не писать в 1001-й раз.
Journal information