Отличие от первой серии в том, что вторую серию инициировала внутренняя личинка, угнездившаяся в теле уже успевшего частично прогнить изнутри майданного организма - а вовсе не официальная власть Новой Украины, этим телом формально управляющая. Что ж, посмотрим на активность жовто-блакитных обезьян, укушенных бендерой. По сути, это уже выстрел не в ногу, а в пах :)
Украинские радикалы, называющие себя «ветеранами войны за независимость» и «общественными патриотами» из Сумской области, Киева, Львова и Тернополя, вслед за блокированием путей сообщения в Донбассе обустроили «редут» на железнодорожной станции Конотоп, на московском направлении. Об этом сообщается на странице штаба блокады в Facebook. По их словам, на этой станции, расположенной на магистрали Москва — Киев, найдено «несколько поездов из Российской Федерации, в том числе с углем марки антрацит».
Как сообщают радикалы, «в настоящее время идет инженерное обустройство местности». Свой «редут» они назвали в честь канцлера послевоенной Германии Конрада Аденауэра, который «в конце 40-х годов помог утвердить свободу, что дало возможность в будущем вернуть единство страны». В течение месяца штаб планирует «взять под эффективный украинский контроль» все восемь основных железнодорожных пограничных переходов, по которым ведется торговля с Россией.
Ранее в субботу, 4 марта, депутат Верховной Рады, бывший командир добровольческого батальона «Донбасс» Семен Семенченко пригрозил, что украинские националисты разорвут железнодорожное сообщение Украины с Россией.
Днем ранее представители Мариупольского металлургического комбината «Азовсталь» заявили, что предприятие будет покупать уголь в России и США. 25 января националисты заблокировали движение грузовых поездов с углем, следующих из не подконтрольных Киеву районов Донбасса. Из-за этого прекратились поставки угля на Украину, что заставило Киев ввести в энергетике чрезвычайный режим.
(отседова)
При этом, официальная власть Н.У. утверждает, что блокада ведётся в интересах России:
[...] Блокада Донбасса происходит в интересах России, заявил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, передает РБК. Он сообщил, что около 75 тысяч человек могут потерять работу из-за этих событий. Помимо этого, блокада восточной части Украины принесет убытки в размере не менее $3,5 млрд.
«То, что сегодня я говорю о диалоге, свидетельство того, что я абсолютно демократичный и открытый. Может наступить тот момент, когда нам нужно будет действовать более решительно. Здесь нет никаких сомнений. Но я подчеркиваю, что это блокада в интересах россиян. Эта блокада против Украины», — сказал Гройсман.
Пока значимого влияния не зафиксировано, но всё впереди:
Действия украинских радикалов, которые блокируют железнодорожные пути в Конотопе у границы с Россией, пока никак не влияют на движение поездов. Об этом ТАСС рассказали в воскресенье, 5 марта, в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД) по Брянской области.
«По данным дежурного по брянскому отделению МЖД, нарушения движения поездов на украинском направлении в брянском регионе не отмечается», — сказала представитель пресс-службы Инна Чикачева. По ее словам, с начала новых суток с территории России в сторону Конотопа убыли только грузовые составы, пассажирские поезда прибудут к границе двух стран вечером в воскресенье.
Но по сути, возведение "редутов" приведёт к массе новых оригинальных способов обхода, удорожающих логистику для экономики Н.У. примерно на треть. Т.е. дурачки вредят сами себе, остальным игрокам от этого ни жарко ни холодно.
Запасаемся попкорном - цирк обещает получиться зажигательным, хе-хе :)
Journal information