Именно для проводки подобных гигантов и строится новое поколение больших атомных ледоколов. Интересный момент: класс судна новый и называется Yamalmax (по аналогии с Panamax). Арктический газовоз реально огромный для СМП: 300 метров длина, 128 тыс. полное водоизмещение, 50 метров ширина. Так что канал им нужен широкий, для проводки. Ледовый класс - Arc7. Цена такого судна - 290 млн. $. Поставили его под кипрский флаг, судя по справке marinetraffic. Строили в Южной Корее (верфь - Daewoo Shipbuilding Marine Engineering).
Арктический газовоз нового класса Yamalmax
Именно для проводки подобных гигантов и строится новое поколение больших атомных ледоколов. Интересный момент: класс судна новый и называется Yamalmax (по аналогии с Panamax). Арктический газовоз реально огромный для СМП: 300 метров длина, 128 тыс. полное водоизмещение, 50 метров ширина. Так что канал им нужен широкий, для проводки. Ледовый класс - Arc7. Цена такого судна - 290 млн. $. Поставили его под кипрский флаг, судя по справке marinetraffic. Строили в Южной Корее (верфь - Daewoo Shipbuilding Marine Engineering).
Posts from This Journal “Арктика” Tag
-
Печорский десант. Диверсия на Русском Севере
С удивлением обнаружил, что не ставил сюда один из фильмов, в котором принял участие как консультант и как (немножко) "говорящая голова". Фильм…
-
Баренцкомур: что это такое и откуда оно вылезло?
По поводу внезапно вылезшего из чулана "Баренцкомура", о котором большинство комментаторов ничего не слышало, а про реку Индигу и что туда что-то…
-
Занимательная география с воздуха от Камчатки до Подмосковья
В ходе полета обратно домой при возвращении с Камчатки 25 сентября почти все время стояла хорошая погода с минимумом облаков. Мы летели вровень со…
-
Ж/д стройки и проекты постсоветской России (видео)
Новый ролик про ж/д вышел на канале "Тактик-Медиа". * * * После падения СССР на целое десятилетие приостановились все значимые стройки железных…
-
III. Колорит и характер города Кандалакша
Про вокзал и станцию Кандалакша я уже рассказал, но сходили мы ещё и в сам город. Он вообще-то расположен по обе стороны железной дороги, но чтобы…
-
II. Вокзал и станция Кандалакша
Итак, мы прибыли поездом №22 в первый по счёту пункт назначения. Оказавшись впервые в Кандалакше, что надо обязательно осмотреть с самого начала?…
Posts from This Journal “Арктика” Tag
-
Печорский десант. Диверсия на Русском Севере
С удивлением обнаружил, что не ставил сюда один из фильмов, в котором принял участие как консультант и как (немножко) "говорящая голова". Фильм…
-
Баренцкомур: что это такое и откуда оно вылезло?
По поводу внезапно вылезшего из чулана "Баренцкомура", о котором большинство комментаторов ничего не слышало, а про реку Индигу и что туда что-то…
-
Занимательная география с воздуха от Камчатки до Подмосковья
В ходе полета обратно домой при возвращении с Камчатки 25 сентября почти все время стояла хорошая погода с минимумом облаков. Мы летели вровень со…
-
Ж/д стройки и проекты постсоветской России (видео)
Новый ролик про ж/д вышел на канале "Тактик-Медиа". * * * После падения СССР на целое десятилетие приостановились все значимые стройки железных…
-
III. Колорит и характер города Кандалакша
Про вокзал и станцию Кандалакша я уже рассказал, но сходили мы ещё и в сам город. Он вообще-то расположен по обе стороны железной дороги, но чтобы…
-
II. Вокзал и станция Кандалакша
Итак, мы прибыли поездом №22 в первый по счёту пункт назначения. Оказавшись впервые в Кандалакше, что надо обязательно осмотреть с самого начала?…
Journal information