Но рассмотреть его повнимательней всё же стоит. Самая главная странность этого крушения - неадекватно сильные повреждения подвижного состава при полном отсутствии погибших и даже тяжелораненых. Ниже на снимках видна степень повреждения электропоезда и электровоза поезда Мск - Брест. Связано это с тем, что когда электричка с отпущенными тормозами поехала назад, бригада успела вывести всех пассажиров из хвостовых вагонов, а машинисты электровоза, видимо, ушли в заднюю кабину. Поезд значимого ущерба не получил.

Ниже - извлеченные мною материалы с форума "СЦБист" и из журнала ув.
Там много о течении инцидента и о его причинах.
Главная причина - разгильдяйство, небрежность, т.е. человеческий фактор.
2. Вот электровоз.

3. Вагон электрички. Буквально всё в лепешку!

4. Электровоз при свете дня. Удивительно, но он при столкновении устоял на рельсах (!).

5. Объяснение нач. ТЧ-14.

6. ...

Ну и итоговая реакция руководства РЖД.
Это один из документов (основной), на форуме больше документов по крушению. Там же и фотка, как Белозеров приезжал в больницу к пострадавшим, телеграмма с первичным разбором. Я осветлил фотографии и дал им контраст, чтобы лучше читалось.
7. ...

8. ...

9. ....

В общем и целом - довольно удивительное крушение, по его итогам.
Journal information