Во второй серии мы немного ещё поболтаемся по верхней вертолётной палубе, а затем спустимся во чрево корабля. В этой серии людей побольше, чем в первой.
Наши балтийские матросики и британские коммандос снимаются на память.
Еще интересный вид на вертолётную палубу. Она так высока и широка (почти 30 метров), что кажется – широкой Большой Невы напротив почти и нет, а почти сразу – строения Адмиралтейских верфей.
Вид с верхней палубы на Большую Неву.
Батюшка смотрит на результаты своего посещения. Кстати, и прошел он перед нами без очереди (полчасика-то зачем терять в толпе?), видимо служителям Церкви можно и так. Показываем, такскать, пример мирянам.
В экипаже есть и темнокожие британцы.
Образцы морских узлов.
На «Альбионе» при желании можно и принять на грудь, чем Королева послала.
Женщин в экипаже корабля немало.
Образец малой палубной механизации – для транспортировки тяжестей по вертолетной палубе и в ангарах.
Под тентом – в центре вертолетной палубы.
Ну что ж, а теперь ударим в рынду посильней и пойдем вниз, во чрево
Итак, вниз. 4 палубы.
На входе в десантный отсек стоят коммандос.
Вид во чрево. Впереди – тяжелая самоходная баржа с открытой аппарелью, которая непосредственно транспортирует крупногабаритную технику на берег высадки.
Она же, но с поднятой аппарелью. По ширине корпуса помещаются две таких баржи.
Техника для транспортировки.
Легкая десантная лодка для высадки подразделений коммандос на необорудованный берег.
На «Альбионе» деток щедро мазали маскировочной краской. Они были в восторге.
Пока что питерская детвора познает большой флот через англицкие корабли, но будем надеяться...
Спасибо за внимание!
Journal information