Что можно сказать? Типичный попил бюджета заказчика. Метод понятен: взять с "толстого" ведомственного заказчика много денех, нарисовать "типа красиво", напихать побольше флеша и жутко налажать в фактологии - потому что ведь никому не надо в этом скучном транспортном говне разбираться. Что дали, то влепили: главное, бюджет освоить. Никто не будет тратить три минуты, чтобы заглянуть на профильные сайты в Сети, посвященные этой дороге. Пострадала только тема, вот её жаль :(
Лажа сделана просто потрясающая:
- год постройки взят ващще с потолка
- паровоз взят позднесоветский, 1950 года постройки и им иллюстрируют события 1904 года
Только что мост взят правильный.
это пафосный проект "История российских ж/д" на сайте ТАСС, если что:
Теперь поняли его уровень? :)
ЗЫ. Простите, что придираюсь к "заклепкам". Конечно, писать про ж/д можно всё что угодно. Ничего проверять не надо - всё равно никто не собирается вникать в историю транспорта.
UPD. Закрыли на пароль. Видимо, исправляют.
Journal information