Двурогая авианосная "королева": уродец или красавец?
Сегодня увидел фото нового британского авианосца (которого на днях вывели из Розайта на ЗХИ) ракурсом с правого борта и вначале подумал, что фотошоп, с этими двумя башнями. Просто прикололись флотофилы и пошутили, бывает. Оказалось - нет, это не шутка, он такой двурогий уродец и в реале!
Тогда вопрос к знатокам: зачем на нём два "острова"? Какой был тайный смысл делить две функции на две отдельных надстройки? Почему даже американцы на своих атомных мега-авиках скромно обходятся одной надстройкой (и для кораблевождения, и для контроля полётов), а англичане выпендрились так причудливо?

Вот под катом ещё фоточки, полюбуйтесь на двурогую "Королеву Елизавету".
2. Это его рекламно-проектный рендер.

3. А это уже фото. Тоже с правого борта. Уродливенько... Если я верно понимаю, то ведь вес этих башен надо чем-то серьёзным компенсировать по левому борту, туда в корпус ставить какую-то нагрузку для уравновешивания?

4. Вид сверху.

5. Вид с кормы. Видно стартовый трамплин. Катапульт на авианосце нет.

6. Дымит на выходе, пошёл на первую ходку.

ПыСы. Интересная статейка про этот авианосец
Тогда вопрос к знатокам: зачем на нём два "острова"? Какой был тайный смысл делить две функции на две отдельных надстройки? Почему даже американцы на своих атомных мега-авиках скромно обходятся одной надстройкой (и для кораблевождения, и для контроля полётов), а англичане выпендрились так причудливо?

Вот под катом ещё фоточки, полюбуйтесь на двурогую "Королеву Елизавету".
2. Это его рекламно-проектный рендер.

3. А это уже фото. Тоже с правого борта. Уродливенько... Если я верно понимаю, то ведь вес этих башен надо чем-то серьёзным компенсировать по левому борту, туда в корпус ставить какую-то нагрузку для уравновешивания?

4. Вид сверху.

5. Вид с кормы. Видно стартовый трамплин. Катапульт на авианосце нет.

6. Дымит на выходе, пошёл на первую ходку.

ПыСы. Интересная статейка про этот авианосец