Тогда вопрос к знатокам: зачем на нём два "острова"? Какой был тайный смысл делить две функции на две отдельных надстройки? Почему даже американцы на своих атомных мега-авиках скромно обходятся одной надстройкой (и для кораблевождения, и для контроля полётов), а англичане выпендрились так причудливо?
Вот под катом ещё фоточки, полюбуйтесь на двурогую "Королеву Елизавету".
2. Это его рекламно-проектный рендер.
3. А это уже фото. Тоже с правого борта. Уродливенько... Если я верно понимаю, то ведь вес этих башен надо чем-то серьёзным компенсировать по левому борту, туда в корпус ставить какую-то нагрузку для уравновешивания?
4. Вид сверху.
5. Вид с кормы. Видно стартовый трамплин. Катапульт на авианосце нет.
6. Дымит на выходе, пошёл на первую ходку.
ПыСы. Интересная статейка про этот авианосец
Journal information