Монтаж пролетного строения ж/д секции моста
[...]
Почему завершающая секция арки железнодорожного пролёта на полтора метра меньше монтажного места?
С обеих сторон от центральных блоков свода железнодорожной арки располагаются замковые секции, которые будут смонтированы в проектное положение после завершения монтажа эксплуатационных систем арочного пролета.
Будет ли электрификация ж/д части моста?
В конструкции опор железнодорожной части моста предусмотрены закладные детали под электрификацию, на которые при принятии соответствующего решения можно оперативно установить опоры высоковольтной линии.
Как проходят основные этапы строительства ж/д части моста?
Строительство ведется в соответствии с календарным графиком и предусматривает ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию, согласно госконтракту, в декабре 2019 года. Работы развернуты на всех участках строительства. Мостоотряды, выполнившие работы на автодорожной части, постепенно переходят на аналогичные участки железнодорожной части Крымского моста.
Каково состояние стройки на этот момент?
На данный момент погружены все предусмотренные проектом призматические сваи, более 1,7 тыс. трубосвай (60% от проекта), выполнено почти 330 буронабивных свай (94% от проекта). Готовы 92 опоры из 307. Выполнено 109 ростверов из 305. Сооружено 31 тело опоры из 121 предусмотренного проектом. Проведена укрупнительная сборка более 4,5 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений из 140 тысяч тонн (в эти данные не входит тоннаж по железнодорожной арке).
(от periskop)
Внимания заслуживают два момента: некоторый сдвиг вправо срока пуска ж/д части моста. Теперь это не середина 2019, как писали с год назад - а его конец. Т.е. сезон-2019 будет с машинами напрямую, но без поездов. И второе - электрификация сразу не предусматривается. Но можно её оперативно сделать, "если на то будет соответствующее решение".
PS. Тут высказывания с IV Крымского транспортного форума, про ж/д движение.
Journal information