Чтоб сытый был.
И довольный.
Не всё же на нем только ездить.
Вот вы – не очень-то любите же голодать?
И он - тоже :)
Медленно теперь втягиваемся на экипировочный участок.
Вот локомотивные «ямы» (для осмотра снизу).
А этот «боинг», с пустыми глазницами боковых окон, наверное уж никогда не поедет.
Отъездил своё...
Нет, нет, это не наброски к известной картине Клода Моне.
Это наш Паровоз отражается в окнах дореволюционного паровозного цеха :)
И вот, задним ходом, осторожно приближаемся к цели нашей поездки.
Уже видны топливные емкости, врытые в землю, и окружённые «колючкой».
Медленно-медленно, выпуская пар, наш Красавец занимает свое место, дабы подкормиться, чем Бог послал.
У всех есть свое дело.
Экипировщик заправляет, Помощник протирает кормовой прожектор...
...а Машинист тем временем в будке разогревает обеденный супчик.
Ведь конструкторы 20-х годов забыли микроволновку предусмотреть, редиски тоталитарные.
Паровоз дышит, топливо заливается, супчик греется.
В котле – давление «нормаль»!
Левее медленно проезжает состав.
«Атомные...» - уважительно говорит Машинист.
«Чего атомные?» - переспрашиваю я.
«Котлы, стало быть, атомные... вон видишь? Для нового поколения Паровозов. Уже везут, ставить».
«Да-а-а» - думаю я про себя, - «Это хорошее дело. И правда... как бы хорошо сейчас нейтринными спичками запалить плутониевый факел, затем бросить его в котел, на графитовые стежни... и щурясь от огня, через свинцовое стекло смотреть, как разгорается уран-235 в топке... и вот уже 100-вагонный состав пошел, под началом атомного паровоза, во Владивосток, без единой остановки на заправку».
Ну что, незаметно прошло полчаса.
И вот уже 18 тонн весело булькают в цистерне, поднимая Паровозу нашему настроение.
Однако, пора нам обратно ехать, друзиа!
Но это еще не все! В последней серии мы познакомимся с его братьями и сестрами.
Окончание следует.
Было ранее:
Часть 1. Знакомство с Паровозом.
Часть 2. Подготовка к рейсу.
Часть 3. Розжиг, отправление и дорога.
Journal information