2. Вот моя любимая наблюдательная позиция, именно с неё почти месяц назад встречали "Петра Великого".
3. Первым идёт небольшой француз MS Thomson Celebration. Ну как небольшой? 215 м, 34 тыс.т. водоизмещения. Для круизника небольшой. Флаг Мальты.
4. Обводы красивые, не сундуковые.
5. Проходит С1.
6. А вот и наш "парусник" - Wind_Surf. Тоже француз, флаг - Багамы.
7. Оказалось, самый большой в мире с парусами! 187 метров и почти 15 тыс. тонн водоизмещением! Их два, есть ещё систершип. Ставит паруса, видимо, сам - без матросов. Хотя точно не знаю, это лишь моё предположение.
8. Паруса поближе.
9. Аж пять мачт!
10. Прошёл С1.
11. Ох! И наша старая знакомая, "Настенька"! А какая она теперь по-попугайски разукрашенная! Её я не ждал, ибо смотрел только заявку "Морского фасада".
12. Мерзкая привычка приезжать на автосундуках прямо на створный знак. Я бы на месте администрации "Константина" прекратил эту дурацкую практику. Особенно неприятно, когда туриков завозят, и они открывают двери и дуют винище прямо из своего пепелаца с открытыми дверями, глядя на пароходы.
13. "Анастасия" уходит.
14. И третий круизник - огромный сундук финской постройки - Mein Shiff 3. Почти 300 метров, 100.000 тонн.
15. Проходит мимо нашего створного знака.
16. Здоровый!
17. Этот уже не так красив, как первые два. Сильно уж "сундукообразный" и предельно утилитарный по облику. Но, с другой стороны, каждой бабушке по балкону :)
Journal information