Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Преодоление "дырки" между вагоном и платформой: лёд тронулся

Полтора года назад у меня был пост "Полезный опыт: преодоление "дырки" между вагоном и платформой" - где я обратил внимание на полезный китайский опыт подстановки переходника между вагоном и платформой. Вот такое было рассуждение:

Чрезвычайно простая и очень функциональная вещь, не правда ли? Места занимает почти ноль. Пассажиру не надо прыгать через "дырку" между вагоном и платформой, да и сумку или чемодан затаскивать намного проще. Китайский проводник хранит её на штатном месте около выхода - там даже специальные для неё защёлочки есть. При остановке поезда сразу её ставит.
Так вот, интересно, почему у нас в МПС/РЖД такая полезная мелочь не привилась? Вещица-то копеечная, а пользы и удобства от неё немало. Да и безопасность тоже повышается.


Что началось в комментах! Народ всерьёз обиделся за расеюшку и начал обсирать китаяшку с её ненужным опытом как только мог. Аргументация была разная:
а) Нефига с каких-то восточных узкоглазых брать опыт, у нас свои мозги и своя особенная прыгучесть инвалидов и пожилых бабок, натренированная дачами и грядками,
б) У нас другие высоты платформ, нужно придумывать хитрую систему демпферов и шарниров, брать китайский опыт нельзя. И это всё очень дорого, будет стоить на всю Россию как пять Зенит-Арен и две Олимпияды,
в) Сопрут или в окно выкинут, т.к. наши паксы засранцы и воры,
г) Она слишком тяжелая - а ты изверг, чтобы нагружать наших проводников такой металлической дурой,
д) Её можно нечаянно чуть сдвинуть ногой, а следующий пассажир провалится в дырку,
е) Никакой особой проблемы нет - прыгали через дырку 170 лет и прыгать будут, отвали со своими идеями,
ж) У нас дофига станций, где надо карабкаться наверх, а эта платформочка-переходник будет оскорблять страдания пассажиров других станций, которые карабкаются снизу. Внедрять поэтому нельзя, пока все платформы не перестроят, как надо!

И так далее. Выходило, что я предлагал опасную штуку, которая затянет Расеюшку в бездну растрат народных денег.
Так вот. Позавчера я приезжаю на Ленинградский вокзал поездом №3, и вдруг! Проводник на моих глазах ловко вытаскивает из-за двери плоскую металлическую штучку и как ни в чём не бывало ставит её как переходник на платформу. Никакой тебе системы демпферов и шарниров - штука плоская, как в Китае. И что самое интересное, люди не костерят тех, кто это придумал - за растрату народных сил и средств, а удивляются и радуются. Бабуля с соседнего вагона вытаскивала наружу свою перекати-сумку с колесами, так высказала проводнику: "Ох, как хорошо придумали-то! И чего ж раньше не делали такого?"

Получилось примерно вот так:



2.


3.


Что могу точно сказать - ещё ранней весной этого не было.
Внедрили сию штуку совсем недавно, и за это, конечно, ФПК можно сказать за новшество большой респект.
Не знаю, насколько на это повлиял тот мой пост марта 2016-го, но смотреть на результат всё равно приятно :)

ЗЫ. А раньше было так:

Tags: Москва, железные дороги, жж
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag