Есть ещё одна странность (или, точней, не обязательно странность): водитель грузовика-снаряда ехал прямо в поезд, шедший мимо уже около полуминуты. То есть, у него явно не было мотивации проскочить побыстрее - поезд уже мчался на хорошей скорости. Поэтому, самая вероятная версия - просто уснул за рулём. Это могло быть, например, потому, что плохие условия труда, перенапряжение, не отдыхал перед рейсом и т.п. Либо - отказ тормозов, т.е. техническое состояние автомобиля - скажем, манкировали техосмотром.
И конечно, в этот раз опять сильно повезло, как и в недавнем крушении на Белорусском направлении в столице - ни одной жертвы. 17 пострадавших, в т.ч. несколько детей. Даже водитель
Последствия тарана вагона пассажирского поезда
- Водитель большегруза, столкнувшегося с пассажирским поездом в Ханты-Мансийском автономном округе, нарушил правила дорожного движения, въехав на регулируемый железнодорожный переезд, - сообщили в управлении МВД на транспорте по Уральскому федеральному округу. По данным ведомства, "грузовик по касательной столкнулся с пассажирским поездом. Есть пострадавшие, на месте работает комиссия".
В результате столкновения все вагоны устояли на рельсах. Сообщение о происшествии на железнодорожном переезде в 17 километрах от Нижневартовска поступило в МЧС в 11 часов местного времени. Поезд следовал из Адлера в Нижневартовск. Состав состоит из 19 вагонов, всего в нем находился 261 пассажир.
(отседова)
2. Аварийно-спасательные работы на месте тарана.
3. Обратите внимание, как полностью смялась обшивка вагона. Удивительно, что при таком контакте нет жертв!
4. Сам
5. Другой ракурс.
6. Сход колесной пары 5-го вагона. Остальные вагоны все устояли на рельсах.
7. Пострадавший от тарана поезд вдали. Самосвал ехал с правой стороны (тоже виден).
8. Вид этого переезда в обычных условиях.
И ещё, интересный момент. РЖД по горячим следам выпустили релиз, где пишут о серьёзном росте ДТП на переездах (на 40%) относительно прошлого 2016 года - по состоянию на 09 сентября 2017 г. на сети железных дорог произошло 182 дорожно-транспортных происшествия, что больше на 52 случая (или 40%), чем в 2016 году (130 случаев). Возможно, это связано с недавним введением системы "Платон": грузовики стали гонять более интенсивно, чтобы успеть сделать больше "честных" (зафиксированных системой) рейсов. Кто знает, может логическая связь тут и есть.
Journal information