Вчера я показал состояние вокзала Приозерск, а сейчас - ст. Кузнечное.
Это граничная станция электрификации от Питера в сторону Сортавалы - т.е. на северо-восток, тут "шнурок" заканчивается. Интересным на станции также является то, что здание вокзала было построено ударными темпами в военное время (1944 г.) и с тех пор больше не менялось в облике. Разве что перекрашивали.
"Военный" вокзал Кузнечное
2. Если подъезжать к станции по автодороге, то выглядит станционное здание очень уютно, утопая в зелени.
3. Можно его обойти и посмотреть со стороны путей. Сейчас его оформили строго по брендбуку РЖД от компании BBDO. Корпоративный окрас.
4. Первый вокзал, существовавший в 1916-41 гг., сгорел осенью 1941-го. Тогда станция называлась Каарлахти.
5. Рядом с домиком вокзала возвели и открытый зал ожидания, с навесом.
6. Но давайте же зайдём в сам вокзал.
7а. На стене у двери висит расписание поездов. Оно абсолютно "слепое" и почти нечитабельное: размер шрифтов очень маленький, хотя площадь таблички с расписанием достаточно большая, и табличка выполнена капитально. Т.е. опять же, выполнили строго по "брендбуку", наплевав на читабельность важной информации пассажирами. Причём это извращение я не первый раз вижу на мелких станциях, где нет светового табло. Пришло это тоже с "корпоративным стилем" и за такое извращение придумавшим его рекламистам и впарившим его железной дороге надо бы ввернуть хороший шкворень в жопу, ну а потом чтоб они только такой шрифт читали с месяцок подряд.
7б. А как было "до" корпоративного извращения? А вот так - хорошо видиный шрифт на контрастной основе. Это моё фото 2004 года со ст. Петровский Завод. Такой же шрифт применялся и на более мелких станциях, только там строчек было меньше.
8. В вокзальчике - тихо и еле уловимо пахнет золой.
9. В углу - печка, по стенам - 8 новомодных сидений.
10. И окошко кассы №1. Кассирша с удивлением смотрела, как непонятные люди незнамо зачем фотографируют эти скромные хоромы.
11. Рядом объявление про терроризм и людей из среднеазиатского региона.
12. Вышел на перрон. С приозерской стороны как раз шёл тепловоз, натужно свистя.
13. А навстречу ему, строго придерживаясь белой ограничительной линии, спокойно шагал станционный котик, дежурный по Кузнечному. Причём он даже и ухом не повёл на фыркающийо тепловоз, идя дальше вдоль линии!
14. Начало короткой платформы на три вагона.
15. У высокой платформы вмещается только первая половина электрички.
16. Затем пошли за переезд смотреть, где находится сакральная точка окончания электификации от Питера.
17. По пути у путейской бытовки - туалет типа "сортир", аккуратно оформленный строго по брендбуку РЖД от BBDO.
18. Идём дальше. Впереди - пути отстоя электропоездов и для ожидания составов электровозами. А главный путь на Хийтолу, который самый левый на фото - уже без электрификации.
19. Левей электричек стоял локозавр ВЛ15 под №036. И мы с ним встретимся через 3 часа в Приозерске ещё раз. Он тут ждал большого состава со щебенкой с карьера.
На этом с вокзалами Северо-Запада пока всё :)
Спасибо за внимание.
Journal information