Обломки автобуса под электровозом. Пути совершенно целы
История вообще получилась тёмная: то ли автобус заехал на переезд законно, перед сигналом перекрытия, то ли с нарушением. То ли он старался объехать пост ДПС с бездокументными пассажирами, то ли по другим причинам тут оказался. Но факт есть факт: заглох на переезде, навстречу - поезд. И хотя машинст применил экстренное за 350-400 метров, увидев визуально на путях транспорт (в лучах прожектора - дело было ночью), тормозной путь состава со скорости 90 км/ч - ок. 760 метров. Таран, жертвы.
2. Фрагмент автобуса под локомотивом
Вот тут на портале "Известий" есть большая статья с предположениями. Немного информации оттуда:
Водитель, находившийся за рулем автобуса, погиб. Его сменщик выжил. Он подтвердил, что автобус сломался на переезде. Из-за слабого аккумулятора завести его не удалось. «Автобус 1990 года выпуска. Сломался первый раз», — сообщил выживший водитель Сарман Нургали. Он добавил, что погибший коллега был опытным водителем.
Переезд оборудован шлагбаумом, светофором и звуковой сигнализацией. Дежурная, заметив автобус на путях, должна была доложить о внештатной ситуации и включить предупреждение для приближающегося поезда. Машинист применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. В РЖД сообщили, что тормозной путь поезда — около 746 м. Машинист стал тормозить за 400 м до переезда. До этого момента поезд двигался со скоростью 90 км/ч.
Следствие установило, что автобус следовал из подмосковного Егорьевска в Казахстан. Он начал движение около полуночи. По данным РЕН ТВ, водитель изменил маршрут, чтобы объехать пост ДПС. «По предварительной информации, транспортному средству было запрещено перевозить пассажиров, и он выбирал маршрут объезда», — сообщил собеседник агентства.
3. Ещё фрагмент автобуса (основной) с вещами пассажиров.
Мои соболезнования родственникам погибших.
Journal information