Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Второй съезд на Кронштадт

Новость для тех, кто часто ездит в Кронштадт: собираются ставить заезд на ремонт и строить вторую дорогу с отдельным съездом с КАДа. Тихий и благолепный Крон этим летом во время Большого военно-морского парада стал центром событий и буквально захлебнулся в пиковом трафике: чтобы заехать/выехать в город, люди стояли на сьезде по полтора-два часа. Вот, решили расшивать эту проблему (ниже - выдержки из статьи в ОК-информ).


[...] Администрация Кронштадтского района, пытаясь успокоить граждан накануне масштабного ремонта единственной дороги, связывающей остров с «Большой землей», объявила о проектировании дублера Кронштадтского шоссе в 2018 году. ОК-информ узнал, каковы реальные перспективы строительства новой дороги, как она пройдет и кого затронет. Социальной напряженности избежать не удастся.

О том, что Кронштадту грозит транспортный коллапс, ОК-информ писал в конце сентября, когда стало известно о начале масштабных ремонтных работ на Кронштадтском шоссе. Дело в том, что эта двухполосная дорога - единственный выезд с острова.
Вскоре после нашей публикации глава района Олег Довганюк заявил, что в 2018 году начнется проектирование трассы-дублера, в основу которой ляжет Цитадельское шоссе. Это должно спасти район от пробок.


Не спешите радоваться

О строительстве трассы-дублера говорили и раньше. Новую дорогу, например, обещал в 2014 году один из прежних глав района Терентий Мещеряков, ушедший, кстати, с этого поста в Минтранс. Каковы реальные перспективы проекта сейчас, нам сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ).

Ко второму чтению проекта бюджета на 2018 год будет направлена заявка на включение данного объекта в адресную программу по строке «Проектно-изыскательские работы», рассказали в комитете. Если Смольный согласует данный объект на проектирование в 2018 году и последующее выделение средств, то строительство может начаться в 2020-2021 году. Еще как минимум пару лет надо «накинуть» на сами строительные работы, то есть ждать придется в лучшем случае пять лет.

По данным КРТИ, новая дорога будет четырехполосной. Она начнется от перекрестка Цитадельской дороги и Цитадельского шоссе, пойдет по нынешнему Цитадельскому шоссе, свернет ну улицу Адмирала Грейга, в районе снегоприемного пункта пойдет севернее и присоединится к КАД. В зоне работ могут оказаться исторические объекты, детский санаторий «Аврора» и частные огороды, которые, согласно предоставленной КРТИ схеме, не удастся обойти.



Схема второго вьезда в Кронштадт

Объезд необходим всем

ОК-информ попросил прокомментировать проект дублера Кронштадтского шоссе местных краеведов. Сотрудник Музея истории Кронштадта Николай Комаров напомнил, что еще в 1979 году, когда начинали строить дамбу, говорили о необходимости как минимум двух съездов на КЗС из Кронштадта. В процессе строительства планы поменялись, денег хватило только на один, но о планах построить второй съезд периодически вспоминали, потому что любая авария или ремонт на Кроншоссе оборачивались для района транспортным коллапсом.

«В 2005 году в цеху по ремонту глубинных бомб, расположенном на Кроншоссе, 8, произошла серия взрывов. Тогда на несколько часов перекрывали Кроншоссе, и транспорту, следующему в Петербург, пришлось совершать объезд по Цитадельскому, большая часть которого представляет собой узкую разбитую проселочную дорогу между участками стихийных огородов. После этого вопрос о превращении дороги в дублера Кроншоссе встал на повестку дня, но постепенно утих. Он вновь поднялся, когда достроили КАД с развязкой в Кронштадте, и транзитный транспорт начал использовать Кроншоссе для разворотов, при этом количество машин в самом Кронштадте выросло пятикратно: если в 2004 году их было 3 тысячи, то сейчас - 15 тысяч. Пятичасовые пробки, образовавшиеся на въезде и выезде из Кронштадта в День ВМФ, стали последним звоночком. Учитывая, что город превращается в туристическую “мекку”, второй съезд на КАД жизненно необходим», - сказал Николай Комаров.

Tags: Кронштадт, авто, инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “Кронштадт” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “Кронштадт” Tag