В принципе, я не против собственно "Ласточек": они намного комфортнее для пассажира и плавнее ходом, чем обычные электрички - вот только есть одна несуразность. Это скоростной подвижной состав, и его преимущества полноценно реализуются, если есть хотя бы какой-то скоростной участок. Когда "Ласточки" ставят на Выборг, ВН, Петрик или Бологое - вопросов нет, получается не только высокий комфорт, но и выигрыш во времени. А вот на Сестрорецк? Трасса пригородная, не скоростная - там ничего не выигрывается, но при этом обслуживание "Ласточки" заметно дороже, да и сутки её эксплуатации - тоже.
В этой связи интересно, какая мотивация постановки такого продвинутого ПС на медленную пригородную линию, ещё и с немаленькими кривыми (у Курорта, к примеру)? Унификация? Износ старого ПС? Или ещё что? Какие будут предположения?
PS. Кстати, пригородный тариф на ласточковые рейсы повышен на 11% - но об этом люди из СЗППК не решились сообщить публике напрямую, а сообщили косвенно - в виде опроса в конце релиза. Нехорошо-с. Правильнее писать об этом прямо, и с заслуживающей внимания мотивировкой.
Journal information