[...] Как пишет Antony Angrand в статье «2017, une bonne année pour le Superjet», опубликованной журналом "Air&Cosmos", 2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее чем в 34 экземплярах. Это самый большой объем выпуска самолетов этого типа на сегодняшний день.
Так вот, вопрос. В чем дело, что проект не только удержался, но и вполне живенько движется? Я полагал, что после 2014 его обязательно прибьют санкциями, т.к. в самолёте треть, а то и почти половина буржуинских комплектующих, в т.ч. высокотехнологичная авионика. А оно вона как... Как это они устроили, чтобы уклониться от них и преспокойно клепать самолёты со смешанной начинкой, да ещё и продавать какую-то часть за бугор?
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…