Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

О перспективах ж/д сообщения в Крым

Ещё утечка по перспективам ж/д инфраструктуры в Крыму после достройки моста через пролив. Подтверждены летние оценки прогнозируемого размера движения - 8/15 пар пасс. поездов. Снова озвучены наполеоновские планы по закупке двухэтажных вагонов (800 к 2020!), которые пока не только не произведены, но и не сделаны заказы на них. Опять же, нет ясности и с электрификацией разрыва, без которое планы по двухэтажникам так и останутся пустыми прожектами. Летом 2017 г. через "Коммерсант" был вброс о том, что электрификацию хотят делать по самому минимальному варианту - дескать, "остальные невыгодны и дороги". Критический разбор того вброса здесь. Но как будут делать, пока нет ясности.

Вокзал Севастополь, фото varandej


[...] Симферополь, 10 января. Крыминформ. Институт экономического развития транспорта России прогнозирует перевозку в Крым до 4 млн пассажиров в год по железной дороге после открытия движения по мосту через Керченский пролив. Об этом в эфире телеканала «Крым 24» сообщил генеральный директор Крымской железной дороги (КЖД) Алексей Гладилин.

«Научные исследования проведены Институтом экономического развития транспорта России. По его оценкам, на первом этапе перевозки пассажиров в Крым составят от 3 до 4 млн пассажиров в год. Для этой цели уже определена маршрутная сеть, которая позволит перевезти такое количество пассажиров и удовлетворить спрос», – сказал Гладилин. Он уточнил, что после запуска Крымского моста между полуостровом и материковой Россией будут курсировать 8 поездов. В курортный сезон количество поездов увеличится до 15. Поезда будут возить пассажиров в Севастополь, Симферополь, Евпаторию и Феодосию.

В ходе подготовки к запуску железнодорожного движения по Крымскому мосту на полуострове проводится масштабная модернизация путей. Только за последние два года было уложено около 90 км новых путей и заменено 49 стрелочных переводов. «На следующий год мы планируем отремонтировать 57 км путей новыми материалами и установить три десятка новых стрелочных переводов. Это очень солидные объёмы, они будут реализованы, в этом нет никаких сомнений», – сообщил Гладилин. Он также отметил, что тарифы на пассажирские и грузовые перевозки по железной дороге в Крыму будет аналогичны тем, что применяются на материковой части России. «Никаких эксклюзивных тарифов в Крыму не будет», – подчеркнул Гладилин.

Ранее он сообщал, что КЖД закупит к 2020 году 800 новых пассажирских вагонов, большинство из которых будут двухэтажными. В первый год после открытия Крымского моста полуостров будет связан железнодорожным сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Мурманском.


* * *
Момент с тарифами - новый, ранее его не затрагивали.
Однако всё равно остаётся неясность с масштабом электрификации и с планами закупок такого серьёзного количества дорогих 2-этажных вагонов. Если останется тепловозный разрыв - эти планы будут годиться разве что для пустой болтовни на транспортных форумах, а не для реальной ситуации.

(Оператор наведения - trainfanat)
Tags: Крым, железные дороги, жж, инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 179 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Крым” Tag