Если помните, то я в 2014 году писал про стройку трансграничного ж/д моста через Амур в ЕАО.
Потом в 2016 делал пост "Пьеса "Болтуны и строители", в трёх актах": это когда китайцы уже построили свои 3/4 моста и мост затем сиротливо обрывался в воду у российского берега :)
Прошло ещё два года... Долго сказка сказывается, да ещё дольше дело делается.
Вот, пришли новые вести с берегов Амура. Оказывается, решили ускорить достройку:
УСК «Мост» представила уточненный план мероприятий и график производства работ с учетом отставания
Для ускорения темпов строительства железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) стали привлекаться дополнительные ресурсы. Генподрядчик строительства УСК «Мост» представила заказчикам на рассмотрение уточненный план мероприятий и график производства работ с учетом допущенного отставания. Об этом сообщает пресс-служба правительства Еврейской автономной области.
Уже завершено сооружение опор № 1 и № 2, также смонтированы два первых пролетных строения. Готовятся временные опоры для монтажа следующего мостового пролета. На опорах 3 и 4 работают водолазы, по этим опорам вырабатываются технологические решения для ускорения производства работ.
Как отметил губернатор области Александр Левинталь, не предусмотренные проектом обстоятельства, возникшие при возведении одной из опор, повлекли за собой отставание от сроков строительства объекта. До настоящего времени решался вопрос выработки технического решения по устранению возникших сложностей.
На этой неделе полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе – заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Трутнев сообщил, что сроки завершения работ по объекту перенесены из-за технических проблем с одной из опор моста, и они не позволяют приступить к монтажу пролетного строения. По заверениям генерального подрядчика, будут предприняты все меры для завершения строительства.
Напомним, строительство железнодорожного моста синхронизируется с работами на ряде объектов инфраструктуры. Кроме сдачи мостового перехода, синхронно будут завершены строительство пункта пропуска, железнодорожной станции Ленинск-2, реконструирована станция Ленинск, построены железнодорожные подходы и другие объекты. Также должны ввести в эксплуатацию и логистический парк, в котором будут перегружаться грузы с одной колеи на другую.
* * *
В общем, весьма позорная эпопея, на контрасте с китайской скоростью создания инфраструктуры.
Скорее бы уж достроили и больше не позорились так.
Journal information