[...] Китай в нынешнем году намерен вложить в строительство железных дорог 732 млрд юаней (около $115 млрд), следует из доклада о работе правительства Китая, с которым выступил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
«Китай в 2018 году вложит в строительство железных дорог 732 миллиарда юаней, еще 1,8 триллиона юаней (около $284 млрд.) будут вложены в развитие проектов скоростных автомобильных дорог и водного транспорта», — приводит РИА «Новости» выдержки из документа. Правительство сохранит в числе приоритетов развитие инфраструктуры в центральных и западных регионах страны.
Причём последняя, выделенная фраза отрицает выгодность вложений в ж/д, если её рассматривать в контексте типичных воззрений канонических "рыночников", а не в разрезе повышения транспортной связности с отдалёнными местностями. В общем, Китай вкладывает в дороги и связность территорий примерно столько же, сколько весь остальной мир в сумме - по 0,4 трлн.$ /год :)
PS. Сейчас, кстати, там идёт форсированное строительство Сычуань-Тибетской магистрали, о которой я рассказывал в прошлом году.
Journal information